Полное ведение всех счетов
- ежедневная отправка информации о задолженности;
- ведение участка «Банк» (проведение выписок, создание платежных поручений, эквайринг);
- ведение участка «Касса» (проведение Z-отчетов, ведение кассовой книги);
- проведение первичной документации (поступление и списание материалов, поступление услуг; выгрузка и проверка документации по приходу товара);
- сверка с контрагентами (ежеквартально);
- контроль наличия документации по оплаченным авансам (60.02);
- ведение книги покупок, книги продаж;
- взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ФСС, ФНС);
- контроль и координация работы бухгалтера-калькулятора и бухгалтера-кассира;
-знание бухгалтерского учёта, знание систем налогообложения;
Обязательно знание «Заработная плата», составление и сдача отчетности по заработной плате.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет;
- Высшее образование;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Знание MS Word, MS Excel, Клиент-Банк, 1С:ЗУП 8.2., 8.3, 1С Бухгалтерия;
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, многозадачность, пунктуальность
Условия:
- Офис: м. Фили, м.Шелепиха или м. Проспект Мира
- Соблюдение ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Полный рабочий день, на территории работодателя