Вакансия в архиве
№ 37628643
15 июля
Работа в Долгопрудном / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Егорьевск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 50 000 руб./месяц

В ИТ компанию, оказывающую с 2012 года услуги по технической поддержке корпоративных пользователей, требуются специалисты технической поддержки пользователей.

Обязанности:

  • Фиксация поступающих обращений в системе сервис-деск
  • Техническая поддержка пользователей заказчиков с использованием программ удалённого доступа
  • Выполнение работ по установке, настройке и обновлению программ
  • Консультирование пользователей
  • Создание/изменение/блокировка учетных записей пользователей в AD, 1C, Битрикс и прочих системах
  • Изменение прав доступа пользователей к файловым и прочим ресурсам
  • Подключение/настройка принтеров и МФУ
  • Фиксация результатов работы, составление простых инструкций для пользователей, коллег
  • Формирование базы знаний на портале компании
  • Участие в проектах Компании
  • Выезд к клиентам

Требования:

  • Опыт работы: от 2-х лет в области технической поддержки \ системного администрирования
  • Хорошая коммуникабельность, умение общаться и решать проблемы пользователей
  • Ответственность, пунктуальность, грамотная речь
  • Понимание логики работы сетей и ИТ систем
  • Знание ОС Windows, MS Offiice, компьютерной техники
  • Умение быстро разбираться в новых системах, диагностировать и устранять неисправности в работе компьютеров, сетей, ПО

Условия:

  • Оформление на постоянное место работы в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье
  • Компенсация проезда
  • Испытательный срок 1 месяц

Перспективы профессионального и карьерного роста. Зарплата в рынке, обсуждается индивидуально по результатам собеседования, возможно повышение по итогам работы за полугодие. Оплата сотовой связи по производственной необходимости.
Требуемый опыт от 2-х лет, образование не важно, дисциплинированность, умение локализовать и решать проблемы, приветливо и спокойно общаться с пользователями, в том числе трудными.
Любые профессиональные сертификаты как плюс.

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37628643
15 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 21 июляМосква
    Выполнение операций с базами данных. Помощь и консультации пользователей
    Образование среднее специальное, неполное высшее, (обучение в процессе работы, также и студенты 3,4-го курса). Уверенный…
  • 13:15Москва, Перово
    Техническая поддержка пользователей. Администрирование Windows 7\8\10. Поддержка платёжных систем (Аквапарк ISD, R-Keeper7…
    Опыт администрирования рабочих станций на Windows платформе. Клиентские станции не менее 30. Приветствуется опыт администрирования…
  • 10:46Климовск
    Первая и вторая линия поддержки: Обработка поступающих заявок от пользователей в системе HelpDesk. Администрирование систем…
    Приветствуется опыт работы с ТСД, мобильными устройствами Android, перепрошивка, настройка, установка ПО. Опыт аналогичной…
  • ВчераМосква, Первомайская, Щелковская
    Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Lenex. Обновление…
    Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы
  • 21 июляМосква, Волгоградский проспект
    Техническая поддержки офиса компании. Установка, настройка и сопровождение программного обеспечения и операционных систем
    Опыт работы от 3 лет. Опыт в администрировании WS, AD, MS SQL server, Microsoft Exchange. Знания сетевых технологий, архитектуры…