Вакансия в архиве
№ 36099429
23 апреля
Работа в Долгопрудном / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Долгопрудный
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт оборудования. Списание/Утилизация оборудования.
• Установка ПО. Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета. Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров. Регистрация и эскалация инцидентов. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением.
• Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
• Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем.
• Установка и подключение рабочих станций, оргтехники. Выполнение регламентных работ. Подключение и настройка торгового оборудования.
• Поддержка ВКС, собраний.
• Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием.

Требования:

• Высшее техническое (или среднее) образование.
• Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,

• Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.

• Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.

Условия:

• График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
• Базовый магазин (большая часть времени работы) – магазин Алтуфьево.
• Поддержка магазинов Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): Магазины Мытищи, ПРО Мытищи

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36099429
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 13:35Москва, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • 14 маяМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Будьте первым
    13 маяМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…