Вакансия в архиве
№ 33186821
10 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Долгопрудном / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель отдела развития

Руководитель отдела развития информационных систем

Сходненская, Москва, МКАД, 72-й километр
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Планирование и координация работы отдела Компетенций по ИС
  • Общение с заказчиками, сбор, разработка и согласование функциональных требований к Информационным Системам
  • Валидация запросов на изменение ИС, поступающих от всех подразделений Компании.
  • Архитектурный контроль работ по развитию ИС (приложения, потоки данных, интеграционные решения), выработка решений.
  • Организация приемки изменений, сделанных в информационных системах, документирования и передачи знаний о разработанном функционале информационных систем бизнес-пользователям
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании для улучшения качества сервиса, оказываемого бизнес-функциям
  • Подготовка отчетов по работе отдела

Требования:

  • Опыт управления отделом бизнес-анализа на основе решений 1С от 3-х лет.
  • Опыт управления коллективом от 7 человек
  • Отличное знание функционала типовых конфигураций 1С: УХ, УПП, ЗУП КОРП
  • Глубокое понимание целей и задач бизнес-функций
  • Способность трансформировать требования бизнеса в функциональное и техническое задание на разработку
  • Знание современных подходов по построению архитектуры приложений и их интеграции
  • Практический опыт реализации проектов внедрения изменений в бизнес-процессах, их документирования, обучении пользователей и поддержке изменений
  • Навыки ресурсного, проектного, бюджетного управления
  • Коммуникативные, организационные навыки на высоком уровне

Условия:

  • Работа в крупной компании – лидере рынка.
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • 10 day-off в году, а еще есть возможность работать удаленно, при необходимости
  • Обучение за счет компании
  • Скидки на корпоративные программы компании.
  • Место работы: г. Москва, Бизнес-парк Гринвуд (корпоративный транспорт от м. Сходненская)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33186821
10 января

компания

ОМС

ОМС

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
1 158 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Управление производственным планированием. Управление производством продукции и материалов в аутсорсинге. Организация мониторинга…
    Требования: Высшее техническое /специальное техническое образование, стаж работы по специальности и на руководящих должностях не менее…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кунцевская
    от 150 000 
    Должностные обязанности: Разработка планов развития франчайзинговой сети в соответствии со стратегии Компании., в том числе разработка новой стратегии…
    Требования: Успешный опыт работы в данной области от 3-х лет. Отличные знания Excel, Power Point, Visio. Опыт разработки и внедрения…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Павелецкая
    По договорённости
    Должностные обязанности: Разработка стратегии развития отдела по корпоративным продажам. Формирование ценовой политики отдела по корпоративным продажам
    Требования: Опыт работы в корпоративных продажах. Знание организации электронных торгов. Опыт участия в прямых тендерах. Знание 223-ФЗ, 44-ФЗ
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Общее руководство работой отдела. Контроль и анализ выполнения плановых показателей отдела. Организация взаимодействия с…
    Требования: Наличие высшего образования (юридическое, экономическое, управленческое). Наличие стажа работы на управленческих должностях…
    Добавить в избранное
  • 17 январяМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора. Запуск магазина…
    Требования: Опыт работы в развитии розничной сети обязателен. Опыт ведения переговоров и заключения договоров. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Полное управление хостелом/мини-отелем/гостиницей/общежитием. Уметь вести полный цикл гостиничного бизнеса. От простых консультаций…
    Требования: Знание 1С: Управление Закупками и 1С: Управление предприятием. Разговорный английский, деловая переписка на английском
    Добавить в избранное