Компания «Телекарта» - крупнейший оператор спутникового ТВ в России!
ТЕЛЕКАРТА — самое доступное лучшее спутниковое телевидение...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контакт-центр федерального оператора спутникового телевидения «Орион» приглашает на собеседование! На рынке спутникового ТВ мы представлены брендом «Телекарта», который объединяет более 3 млн абонентов по всей стране от Калининграда и до Владивостока. - Руководство направлением информационной поддержки пользователей, общий штат порядка 80 сотрудников; - Достижение установленных норм SL направления информационной поддержки пользователей; - Достижение установленных плановых качественных показателей работы направления; - Сбор и анализ статистических данных, составление аналитических отчетов по работе направления, формирование и актуализация графиков; - Формирование команды супервайзеров направления, их обучение и руководство ими; - Подготовка и актуализация учебных материалов, адаптация новых сотрудников направления.
Требования:
- Опыт работы в качестве супервайзера/руководителя отдела/подразделения в call-центре не менее 1,5 лет; - Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, стандартов обслуживания; - Развитые управленческие навыки; - Энергичность, уверенность в себе, способность разбираться в людях; - Умение и готовность работать в условиях многозадачности; - Ориентация на результат; - Навыки планирования, управления временем; - Стрессоустойчивость; - Хорошая обучаемость, готовность к изучению большого объема новой информации; - Уверенное владение компьютером, оргтехникой, программами MS Office.
Условия:
- График работы 5/2; - Оформление по ТК, полностью «белый» доход, (оклад + бонусы); - Обучение за счёт компании, возможность профессионального роста; - Светлый, просторный и комфортабельный офис с кондиционерами в самом центре города.