Вакансия в архиве
№ 30013568
1 мая
Работа в Долгопрудном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник продакт-менеджера / Помощник руководителя товарного направления

Москва, Аннино
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:

- Заведение информации по продукту в базу 1С

- Сбор информации для разработки упаковки

- Обновление данных на сайте и в каталогах (написание ТЗ)

- Сбор информации о конкурентах: о ценах, товарных линейках и акциях

- Координация работы с департаментами рекламы и продаж

- Выполнение поручений руководителя


Требования:

- Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно)

- Грамотная устная и письменная речь.

- Знание английского языка (желательно)

Условия:

- Офис - в 7-ми минутах пешком от м. Аннино

- График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2

- Оформление по ТК РФ

- Заработная плата: оклад + премии (на испыт срок оклад 40 000 руб, после оклад 50 000 руб. + премия до 10 000 руб.)

Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30013568
1 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 19:11Москва, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Регистрация входящей, исходящей внешней и внутренней корреспонденции. Ведение электронного документооборота. Контроль качества…
    Опыт работы делопроизводителем от 2х лет. Знание программ электронного документооборота, пакет MS Office. Презентабельный…
  • до 30 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство,документооборот. Инструктаж новых сотрудников по ведению базы данных
    Знания word,excel. Грамотная письменная и устная речь
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя. Протоколирование совещаний. Работа в системе электронного документооборота…
    Ответственное отношение к работе. Внимательность к деталям. Отличное знание русского языка (необходимо для деловой переписки)
  • 15:55Москва, Кожуховская
    Контроль и закупка канцтоваров для производства. Контроль и закупка химии для АХО. Контроль и закупка мелких расходных материалов…
    Дисциплина, ответственность, внимательность, умение работать с документами. Среднее или средне-специальное образование. Знание…