Долгопрудный
Ваш город Долгопрудный?

Вакансия в архиве
№ 37493876
8 июля 2021

Работа в Долгопрудном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник менеджера по управлению процессом

Помощник менеджера по управлению процессом

27 000  33 000 /месяц
ГК Инспектрум
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 100 сотрудников
ГК «Инспектрум» - это группа компаний, образованная в 2011 г., оказывающих услуги, сразу в нескольких направлениях: - предоставление...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Почему Вам нужно работать именно у нас:

1) Вы будете работать в новой медицинской клинике;

2) Вы будете работать в активной развивающейся компании;

3) Вы будете не тратить деньги, а зарабатывать их;

Эта работа для Вас? Откликнитесь на вакансию или направьте резюме на электронную почту



О компании:

ГК «Инспектрум» - это группа аффилированных организаций, оказывающих услуги на территории Республики Башкортостан и Российской Федерации с 2011 года в таких областях как организация и оказание медицинских услуг на предприятиях газовой и нефтяной промышленности, предоставление амбулаторно-поликлинической помощи (оказание медицинских услуг населению), проведение специальной оценки условий труда и производственного контроля, дополнительное профессиональное образование в сфере охраны труда.

В числе наших клиентов: ООО «Башнефть-Добыча», ООО «Башнефть-Розница», ООО «Башнефть-Информ», ООО «Башнефть-Полюс», ООО «Башнефть-Сервис НПЗ», ООО «Башнефть-Уфанефтехим», ООО «Башэнергонефть», ПАО «Уфаоргсинтез», ООО «Шкаповское ГПП», ООО «Туймазинское ГПП», ООО «Таргин Механосервис», ООО «Таргин Логистика», ООО «Таргин Бурение», ООО «Таргин», АО «Башкирская электросетевая компания», АО «Башнефтегеофизика» и т.д.

В настоящее время мы масштабируем компанию путем развития собственной сети медицинских клиник, в этом году компанией уже запущен в работу очередной медицинский центр. Тем самым тренд развития собственной сети медицинских клиник позволяет нам увеличить зону покрытия и привлечь новых клиентов.



Обязанности:

Взаимодействие с менеджером по управлению процессом;

Консультирование клиентов по вопросам, касающихся оказания медицинских услуг и акций;

Выполнение поручений руководителя;

Подготовка документации;

Помощь в организации оказания медицинских услуг;

Работа с компьютерной программой;

Формирование отчетности.


Требования:

Образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (юридическое, экономическое, будет преимуществом);

Опыт работы в продажах приветствуется (работа с клиентами);

Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Excel);

Высокий уровень коммуникаций;

Устойчивость к стрессу, многозадачность;

Способность к анализу, четкое выполнение поставленных задач;

Ответственность, результативность.


Условия:

Основные условия:

Своевременная, достойная оплата труда от 30000

График работы: пн.-пт. с 8: 00 до 17:00


Дополнительные условия:

Обучение;

Стажировки, Тренинги;

Профессиональный и карьерный рост;

Корпоративная связь;

Корпоративные мероприятия;

Медицинское обслуживание;

Место работы: г. Уфа, Комсомольская улица.


Ключевые навыки:

Ведение переговоров;

Телефонные переговоры;

Коммуникабельность;

Пользователь ПК;

Грамотная речь;

Организаторские навыки;

Делопроизводство.





© 2000–2024 SuperJob