Вакансия в архиве
№ 36505709
28 августа
Работа в Долгопрудном / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 22к3
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
branding

Мы – стабильная российская компания по производству и оптовым продажам дверей и фурнитуры. В связи с расширением бизнеса мы открываем вакансию Менеджера по подбору и адаптации персонала

Обязанности:
  • Стандартизация основных HR – процессов (подбор, адаптация, обучение, развитие, оценка и мотивация персонала);
  • Подбор персонала (полный цикл: от заявки на подбор до координации выхода нового сотрудника);
  • Проведение собеседований (массовый подбор, личные встречи, телефонное интервью);
  • Оценка кандидатов по компетенциям, сбор рекомендаций о кандидатах;
  • Участие в адаптации новых сотрудников, проведение welcome -мероприятий
  • Организация оценочных мероприятий (развитие компетенций, эффективность), внешнего и внутреннего обучения, проверки знаний и умений.
  • Участие в принятии решений по персоналу, HR-сопровождение структурных изменений
  • HR - аналитика и отчётность.
  • Мониторинг рынка труда, уровней заработных плат, мотивационных программ в компаниях отрасли
  • Формирование кадрового резерва
  • Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, поддержание благоприятного климата в коллективе, командообразование
Требования:
  • Опыт работы в HR отделе 1-3 лет
  • Опыт успешного закрытия вакансий по разным направлениям бизнеса
  • Способность закрывать вакансии в соответствии с требованиями в кратчайшие сроки
  • Знание современных инструментов подбора персонала, технологий и методов оценки кандидатов при найме
  • Опыт организации и проведения адаптационных мероприятий
  • Опыт организации и проведения оценочных мероприятий (разработки инструментов, обработки результатов, подготовки заключений и рекомендаций внутреннему заказчику)
  • Направленность на людей и высокая коммуникативность, системность, лидерство, инициативность, трудолюбие и стремление развиваться в профессии!
  • Высшее оконченное образование (профильное - как преимущество)
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальная заработная плата
  • Современный, комфортный офис для сотрудников;
  • Корпоративная библиотека: печатные и электронные книги
  • Бесплатные обеды, корпоративный транспорт от м. Котельники
  • Место работы: г. Москва, МКАД 16-й км, 50 метров от внешней стороны (г. Дзержинский, ул. Энергетиков дом 22, к 3)
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36505709
28 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 100 сотрудников
Фабрика дверей Браво - популярный и узнаваемый бренд, лидер в области производства и оптовой продажи дверей и фурнитуры. Мы производим продукцию наиболее массового и востребованного сегмента – эконом и среднего класса. За 12 лет работы мы открыли 4 производства, 5 собственных оптовых складов (филиала) и наладили работу с более 3 500 дистрибьюторами по всей России и странам СНГ. Центральный офис и склад располагаются в современном складском комплексе в г. Москва (МКАД, 16-й км). Численность сотрудников в офисе около 60 человек, численность складского персонала более 180 человек. Оптовые склады в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани работают по высоким стандартам группы компаний Браво и активно развивают региональные продажи в центре и юге России. Сегодня в компании Браво работает слаженный и отзывчивый коллектив. Каждый сотрудник находит в нашей компании свой индивидуальный путь развития, а мы в свою очередь поддерживаем креативность и позитивное мышление, инициативу и видимые действия, самостоятельность и организованность. Мы приглашаем в свою команду людей с активной жизненной позицией, умеющих работать в команде, честных, ответственных, пунктуальных, готовых развиваться вместе с нами. Мы гарантируем: - адаптацию в должности и регулярные обучения - задачи с прицелом на результат и рост дохода - поощрения за личные успехи - прозрачную систему мотивации - удобный график работы - работу в современном и просторном офисе - бесплатное питание - корпоративный транспорт - праздники и мероприятия Сплоченность коллектива – главное доказательство нашей ценности и честности! Средняя продолжительность работы в компании у сотрудников – более 5-ти лет. Присоединяйтесь к нашей Команде!

похожие вакансии

  • 80 000  90 000 руб./месяц
    Подбор персонала (офис, производство). Составление профиля должностей. Адаптация персонала. Разработка системы мотивации…
    Высшее образование. Опыт в подборе персонала от 3-х лет. Знание этапов подбора, методов оценки персонала, адаптации. Знание…