Вакансия в архиве
№ 36644416
3 мая
Работа в Долгопрудном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Личный помощник по административным вопросам и быту

Москва, Центральный административный округ
Полная занятость
100 000  120 000 руб./месяц
Обязанности и функции:

Общие и деловые:

  1. Ведение календаря, приём звонков;
  2. Сопровождение в командировке по всем организационным и личным вопросам;
  3. Travel-поддержка (поиск, бронь, планирование графика и организация логистики);
  4. Ведение дел, связанных с обеспечением общей жизнедеятельности (страховка, лицензии, общение с консьерж-сервисами и службами поддержки, запись к врачу);
Личные и бытовые:
  1. Поддержание в чистоте и порядке недвижимости (квартира, частный дом);
  2. Заблаговременное приобретение продовольственных товаров по списку;
  3. Найм иного сопровождающего и обеспечивающего персонала (тренер, массажист, репетитор);
  4. Поиск подарков друзьям, семье, коллегам;
  5. Подбор гардероба и приобретение вещей;

Приватные и конфиденциальные:

  1. Работа над психологическим состоянием (доверительные беседы, безбарьерная коммуникационная среда)
  2. Организация досуга и развлекательной программы;
  3. Поддержка в официальных приёмов бизнес-партнеров и ассистирование совещаний по организационным и хозяйственным вопросам.

Требования:

  1. Грамотная устная и письменная русская речь;
  2. Пунктуальность и ответственность;
  3. Следование регламентам и правилам, устанавливаемым в начале работы;
  4. Обеспечение прозрачности в общении и обсуждении рабочих вопросов;
  5. Сохранение конфиденциальности деятельности.
Условия:
  1. Компенсация транспортных расходов в рабочее время;
  2. График работы 5/2, с 10:00 до 21:00, возможны переработки;
  3. Офис в г. Москва, в ЦАО, недвижимость Работодателя также располагается в г. Москва.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36644416
3 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    6 маяМосква
    Ведение личного календаря. Создание базы данных (договора, платежи, подрядчики и др.). Сбор и ведение учета средств за аренду…
    Не рассматривается совмещение с учебой или работой. Бухгалтерское образование. Тайм-менеджмент. Уверенная работа с Word,…
  • 15:36Москва, Маяковская, Новослободская
    Подготовка различных финансовых и отчетных документов. Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке. Ведение…
    Высшее образование по специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент"; - знание английского языка на уровне от Intermediate…
  • 11:16Москва

    Способность работать радостно в состоянии неопределенности. Развитые коммуникационные навыки. Владение английским. Ответственность…
  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Деловой центр
    Ведение календаря. Организация тайм-менеджмента руководителя. Анализ конкурентной среды. Помощь собственнику выстраивать…
    Уверенное пользование ПК и оргтехникой. Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах. Системность в работе, пунктуальность…