Вакансия в архиве
№ 36567369
30 апреля
Работа в Долгопрудном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Личный помощник

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
Обязанности:


Основная задача должности — это сопровождение и поддержка руководителя в течение дня и выполнение его поручений.

  • В связи с самоизоляцией руководителя - ПОСТОЯННОЕ проживание в доме для сотрудников (без каких-либо выходов, включая выходные).

    Обязанности:

    Блок личной поддержки:

    -личные поручения руководителя;

    - решение различных семейных вопросов:
    - работа с оформлением различных документов;
    - организация календаря семьи.

    Требования:

    ОБЯЗАТЕЛЕН Опыт работы личным помощником с блоком личных поручений от 2х лет!!!;

    Знание делового этикета;
    Грамотная устная и письменная речь;
    Коммуникабельность, доброжелательность, умение быстро организовать решение любого вопроса;

    Условия:
    Проживание в доме постоянно;
    Трудоустройство согласно ТК РФ, отпуск 28 дней;
    ЗП – от 100 000 р. Окончательная сумма заработной платы обсуждается на финальном собеседовании.

Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36567369
30 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    6 маяМосква
    Ведение личного календаря. Создание базы данных (договора, платежи, подрядчики и др.). Сбор и ведение учета средств за аренду…
    Не рассматривается совмещение с учебой или работой. Бухгалтерское образование. Тайм-менеджмент. Уверенная работа с Word,…
  • 15:36Москва, Маяковская, Новослободская
    Подготовка различных финансовых и отчетных документов. Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке. Ведение…
    Высшее образование по специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент"; - знание английского языка на уровне от Intermediate…
  • 11:16Москва

    Способность работать радостно в состоянии неопределенности. Развитые коммуникационные навыки. Владение английским. Ответственность…
  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Деловой центр
    Ведение календаря. Организация тайм-менеджмента руководителя. Анализ конкурентной среды. Помощь собственнику выстраивать…
    Уверенное пользование ПК и оргтехникой. Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах. Системность в работе, пунктуальность…