Вакансия в архиве
№ 36780959
7 мая
Работа в Долгопрудном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
Удаленная работа

Личный ассистент руководителя

Москва
Неполный рабочий день, удалённая работа
40 000  50 000 руб./месяц

Парфюмерный дом Vladislava Parfum открывает вакансию Личного ассистента руководителя

Обязанности:

1. Поиск информации
2. Взаимодействие с курьером и почтой
3. Заполнение и ведение таблиц
4. Взаимодействие с подрядчиками, контроль исполнения заказов и работы
5. Заказы товаров
6. Ведение учета
7. Подготовка презентаций Canva, PowerPoint
8. Рассылки по базе
9. Работа в Trello по задачам. Ежедневный отчет по итогам выполненных задач
*иногда в качестве разовых поручений возможны транскрибация аудио, создание различных списков.

Требования:
  • Знание делового этикета;
  • Обязательны Трудолюбие и настойчивость;
  • Проживание в Москве или ближайшем Подмосковье.

Условия:
  • Удаленный формат работы;
  • График работы 5/2 с 10 до 18, загрузка неполный рабочий день, по мере возникновения задач;
  • Заработная плата:
    Испытательный срок - 1 месяц, оплата 30 000 руб.
    Далее 40 000 +
  • Дополнительный заработок:
    1. Процент с продаж при участии в выставках
    2. Участие в мероприятиях (помощь в организации)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36780959
7 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    6 маяМосква
    Ведение личного календаря. Создание базы данных (договора, платежи, подрядчики и др.). Сбор и ведение учета средств за аренду…
    Не рассматривается совмещение с учебой или работой. Бухгалтерское образование. Тайм-менеджмент. Уверенная работа с Word,…
  • 15:36Москва, Маяковская, Новослободская
    Подготовка различных финансовых и отчетных документов. Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке. Ведение…
    Высшее образование по специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент"; - знание английского языка на уровне от Intermediate…
  • 11:16Москва

    Способность работать радостно в состоянии неопределенности. Развитые коммуникационные навыки. Владение английским. Ответственность…
  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Деловой центр
    Ведение календаря. Организация тайм-менеджмента руководителя. Анализ конкурентной среды. Помощь собственнику выстраивать…
    Уверенное пользование ПК и оргтехникой. Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах. Системность в работе, пунктуальность…