Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Развитие и расширение материальной базы центра, привлечение инвестиций, взаимодействие с клиентами Эффективное руководство деятельностью центра в пределах предоставленных полномочий с учетом основных целей, задач и стандартов работы Благотворительного холдинга. Создание необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников центра. Организация учебно-воспитательного процесса, оздоровления и питания детей. Создание благоприятного морально-психологического климата, сотрудничества и доброжелательности в коллективе. Формирование команды по стандартам организации.
Требования:
Хорошие управленческие навыки. Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, энергичность, организаторские способности, ответственность, пунктуальность, честность. Педагогическое образование (желательно), опыт работы с детьми, знания особенностей детской психологии. Любовь к детям, умение и желание работать с детьми. Готовность к командировкам в г. Коломна
Условия:
График работы 5/2, возможен ненормированный график работы, командировки. Оклад + % по результатам KPI Работа в молодой, интересной команде. Возможность получать новые знания и навыки. Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования Полный рабочий день На территории работодателя
Координация и контроль работы сотрудников технической службы предприятия химчистки. Контроль состояния и поддержание работы… Опыт работы на производстве в аналогичной должности. Опыт работы…
Достигать поставленных целей по продажам продуктов Компании. Управлять воронкой продаж. Развивать финансовые показатели студий. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имеете успешный "свежий" опыт управления продажами розничной торговой сети, от 2-х лет в…
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Контроль состояния торгового зала… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Развитие персонала: проведение собеседований, обеспечение обучения всех консультантов по всем внутренним правилам компании. Опыт работы на позиции директора от двух лет в Fashion retail.
Организация питания пассажиров теплохода. Контроль бесперебойной работы ресторана. Контроль за соблюдением санитарных норм… Опыт работы от 3-х лет. Высокие коммуникативные навыки. Знание…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…