Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Общение с клиентами (offline\online), сопровождение заказов клиентов на всех этапах; • Обеспечение еженедельного списания брака; • Координация и обеспечение документарного сопровождения возвратов и трансферов поставщикам, на РЦ, в магазины; • Координация работы транспортной компании и логистики магазина; • Проведение ежемесячных инвентаризаций на складе.
Требования:
• Приветливость/желание работать с клиентами; • Стрессоустойчивость; • Грамотная речь; • Знание основ документооборота; • Интерес к складским операциям; • Умение работать в условиях многозадачности; • Отличные организационные навыки; • Умение быстро находить решение; • Компьютерная грамотность.
Условия:
• Работа в стабильной компании с официальным оформлением согласно ТК РФ с первого дня; • Своевременная выплата зарплаты два раза в месяц; • Дружный коллектив; • Возможность профессионального и карьерного развития; • Возможность самореализации; • Конкурентная заработная плата; • Корпоративные обучения; • Расширенная система премирования: ежеквартальные премии, программа участия в прибыли компании (акционирование); • Удобный скользящий график 5/2; • Бесплатная форменная одежда; • Компенсация питания 2950 руб; • Бесплатный тренажерный зал, комнаты отдыха, раздевалки, душевые, столовая; • Страховка ДМС (включая стоматологию); • Возможность участвовать в жизни магазина: конкурсы, корпоративы.
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия… Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).
Ведение договорного документооборота и отчетно-сопроводительной документации отдела коммерции. Работа в базе данных CRM. Имеет высшее образование (экономическое, математическое). Владеет…
Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков… Высшее образование; опыт работы не менее 1 года; знание ПК (P-Keeper, MS Office).
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Республика Мордовия, улица Александра Невского, 101Б
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Управление сменой, контроль качества, работа с кассой и документацией, обучение сотрудников, работа с гостями. Опыт работы на подобной должности приветствуется. Пунктуальность, ответственность,…