1556461Обновлено 10 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
46 лет (родилась 15 августа 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главный бухгалтера, главный бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

    ООО"линк-мастер", Зеленоград
    Производство и реализация строительных материалов

    Обязанности:

    Ведение участка заработная плата. Формирование платежных поручений на перечисление заработной платы., НДФЛ. Взносов в фонды. Исполнительные документы. Оформление в 1С операций по начислению зп. и прочих начислений, удержаний, начислению НДФЛ и страховых взносов. Предоставление отчетности в фонды, в налоговые органы, Подготовка справок. Взаимодействие с налоговыми органами и фондами. Исполнение поручений главного бухгалтера и его замешения в период отсутствия. Работа в 1С УПП, 1С зарплата и кадры, 1С Бухгалтерия. Ведение участка банк. Ведение расчетных счетов. Обработка выписок. Оформление платежных поручений. Учет расчетов с поставщиками услуг..сверка с поставщиками.

    Достижения:

    Успешное прохождение проверок со стороны налоговых органов и фондов. организовала переход из программы 1с бухгалтерия в УПП с нуля. настроила учет. и прааильное отражение учета на счетах бухгалтерского и налогового учета.
    • январь 2007 – сентябрь 2018
    • 11 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер в производственной фирме

    Фабрика мягкой мебели
    Производство и реализация мягкой мебели

    Обязанности:

     Ведение бухгалтерского и налогового учета четырех юридических лиц (ОСНО, УСН, ЕНВД). Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля»  Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.  Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.  Управление финансовыми ресурсами.  Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.  Руководство бухгалтерией (в подчинении было 6 сотрудников бухгалтерии.  Численность компании —было более 100 человек.  Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы.  Управление движением денежных средств.  Разработка учетной политики, внесение изменений.  Анализ хозяйственной деятельности.  Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.  Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 7.7».  Перевод учета из «1С: Предприятие 7.7» в «1С: Предприятие 8.2» Комплексная автоматизация.  Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов.  Работа с большими объемами бухгалтерской информации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программы «1С: Предприятие» версии 7.7, 8.0; «1С: Комплексная автоматизация, зарплата и кадры, «Тензор»; «СБИС»; «Банк-Клиент». Справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», »Главбух» Microsoft, Word, Excel, Internet — опытный пользователь.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме