Профессиональные навыки:
Решение административных и общих вопросов, бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов, руководство персоналом и подразделениями предприятия (до 30-ти человек), поиск специалистов и первоклассных сотрудников, повышение уровня компетентности и профессиональной подготовки персонала предприятия
Определение и создание приоритетной политики развития бизнеса, разработка рекламной стратегии развития предприятия в целях укрепления на рынке бренда компании, разработка программ повышения прямых продаж продукции/услуг, анализ конкурентов и их преимуществ
Построение, контроль и оптимизация работы внутренних подразделений предприятия, координация четкости и слаженности их взаимодействия как между собой, так и с внешними партнерами предприятия, участие в создании и руководство обособленными подразделениями предприятия с целью расширения сферы продаж, а также последующее курирование по вопросам выполнения разработанных ранее планов и поставленных задач
Клиентская работа – анализ перспективности клиентов, привлечение и последующее обслуживание ТОП-клиентов (юридические и физические лица), прямые продажи финансовых продуктов и услуг, создание специальных продуктов и услуг для конкретных групп клиентов, предоставление комплексного и индивидуального обслуживания, построение и последующая систематизация общей базы клиентов предприятия, организация и проведение мониторинга удовлетворенности потребностей клиентов
Организация работы предприятия с внешними партнерами – страховые и лизинговые компании, финансово-кредитные институты, юридические, маркетинговые и информационно-справочные компании
Формирование аналитических и отчетных документов для владельцев бизнеса
Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Office.