Поиск резюмеРуководитель отдела снабжения
3335134Обновлено 27 октября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 02 июня 1983), женщина, не состоит в браке, есть дети
Долгопрудный, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела снабжения

100 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель департамента закупок

    ООО "ОБД Северо-запад", Химки
    Строительство

    Обязанности:

    Координация и контроль работы отдела, управление запасами (анализ, прогнозирование, планирование), контроль и поддержание складских остатков, контроль поставок, участие в переговорах с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, планирование и контроль кредиторской задолженности перед поставщиками, контроль ценовой политики, претензионная работа с поставщиками, командировки до 20% рабочего времени.
    • июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ООО СК "БКС Инжинириг", Москва
    Аренда и продажа башенных кранов

    Обязанности:

    Личный помощник коммерческого директора, составление договоров, коммерческих предложений, корреспонденция. Встречи, выставки, составление каталогов продукции, заказ рекламной продукции.
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ЗАО "Фарфор Вербилок", Талдом

    Обязанности:

    Оптовые продажи фарфоровой продукции, ведение ключевых клиентов, переговоры, встречи, поставки. Отслеживание за должности, заключение договоров, поиск новых клиентов, презентация продукции.
    • январь 2011 – май 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор сервис-бюро

    ООО Галф-сити, Москва

    Обязанности:

    Запись клиентов на сервис, осуществляю первичную консультацию клиентов лично и по телефону, обработка (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ нарядов, формирование счетов, счет фактур, товарных накладных, ежедневные отчёты, работа с юридическими лицами, оформление договоров на обслуживание.
    • март 2009 – апрель 2009
    • 2 месяца

    Администратор торгового зала

    ООО "Подсолнух", Воронеж

    Обязанности:

    Контроль выполнения должностных обязанностей персонала магазина, взаимодействие с поставщиками, контроль работы промоутеров, заказы товара, приемка. Контроль за соблюдением внутреннего распорядка магазина, разрешение конфликтных ситуаций, знание правил торговли. Обслуживание покупателей, прием товара, оформление ценников, выкладка товара в торговый зал, инвентаризация, оформление обмена-возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню, контроль исполнения договорных обязательств по поставкам продукции, оформление возвратов поставщикам некачественных товаров. Обслуживание покупателей, предпродажная подготовка товара, наличие ярлыков и ценников, правильное их оформление в случае их отсутствия, участие в инвентаризации, подача товара в торговый зал.
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Оперратор call центра

    ЗАО"Авто Ганза", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих/исходящих звонков, информации по ICQ, электронной почте, работа с входящими и исходящими факсами, переадресация звонков между подразделениями компании, предоставление клиентам информации об услугах и проводимых мероприятиях. Распечатка и сканирование документации, регистрация документов, архивирование. Рассылка оповещений и уведомлений по компании, составление отчетов в программе 1С 8.1, выполнение поручений руководства. Проведение телемаркетинговых переговоров с целью выявления степени удволетворенности клиентов сервиса и отдела продаж. Составление схематичных отчетов и анализ.
    • ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Оператор информационно аналитического отдела

    МУЗ "Новохоперская ЦРБ", Воронеж

    Обязанности:

    Обработка информации, ведении базы данных по пациентам ЦРБ. Работа с документацией отдела, хранение, архивирование, оцифровка. Обработка полюсов ОМС, оформление заявок по льготным лекарственным средствам, отчетность. Оформление рецептов по назначению врача. Информационная поддержка заместителя главного врача ЦРБ, протоколирование совещаний, работа с почтовым клиентом, сми.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    ПУ 49

    Специальность: Парикмахер универсал

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опыт работы с программой 1С, умение пользоваться почтовым клиентом, microsoft office, internet. 1С

Дополнительные сведения:

Обладаю личными качествами, необходимыми для выполнения работы, такими как: стрессоустойчивость, легообучаемость, аккуратность, грамотная речь, усидчивость, неконфликтность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Готова обучаться в свободное от работы время и развивать свои профессиональные навыки и умения.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 27 октября 2017
Долгопрудный, готов к переезду
100 000 35 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
март 2016 – работает сейчас (2 года и 8 месяцев)
Руководитель департамента закупокООО "ОБД Северо-запад"