Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3335134Обновлено 27 октября
В избранные

Руководитель отдела снабжения

100 000 Р
Жен., 34 года (2 июня 1983), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Долгопрудный , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Руководитель департамента закупок
ООО "ОБД Северо-запад", Химки, полная занятость
Строительство
Координация и контроль работы отдела, управление запасами (анализ, прогнозирование, планирование), контроль и поддержание складских остатков, контроль поставок, участие в переговорах с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, планирование и контроль кредиторской задолженности перед поставщиками, контроль ценовой политики, претензионная работа с поставщиками, командировки до 20% рабочего времени.
1 год и 9 месяцев
июль 2014 — март 2016
Администратор отдела продаж
ООО СК "БКС Инжинириг", Москва, полная занятость
Аренда и продажа башенных кранов
Личный помощник коммерческого директора, составление договоров, коммерческих предложений, корреспонденция. Встречи, выставки, составление каталогов продукции, заказ рекламной продукции.
7 месяцев
май  — ноябрь 2013
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ЗАО "Фарфор Вербилок", Талдом, полная занятость
Оптовые продажи фарфоровой продукции, ведение ключевых клиентов, переговоры, встречи, поставки. Отслеживание за должности, заключение договоров, поиск новых клиентов, презентация продукции.
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Оператор сервис-бюро
ООО Галф-сити, Москва, полная занятость
Запись клиентов на сервис, осуществляю первичную консультацию клиентов лично и по телефону, обработка (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ нарядов, формирование счетов, счет фактур, товарных накладных, ежедневные отчёты, работа с юридическими лицами, оформление договоров на обслуживание.
2 месяца
март  — апрель 2009
Администратор торгового зала
ООО "Подсолнух", Воронеж, полная занятость
Контроль выполнения должностных обязанностей персонала магазина, взаимодействие с поставщиками, контроль работы промоутеров, заказы товара, приемка. Контроль за соблюдением внутреннего распорядка магазина, разрешение конфликтных ситуаций, знание правил торговли. Обслуживание покупателей, прием товара, оформление ценников, выкладка товара в торговый зал, инвентаризация, оформление обмена-возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню, контроль исполнения договорных обязательств по поставкам продукции, оформление возвратов поставщикам некачественных товаров.
Обслуживание покупателей, предпродажная подготовка товара, наличие ярлыков и ценников, правильное их оформление в случае их отсутствия, участие в инвентаризации, подача товара в торговый зал.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2008
Оперратор call центра
ЗАО"Авто Ганза", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих звонков, информации по ICQ, электронной почте, работа с входящими и исходящими факсами, переадресация звонков между подразделениями компании, предоставление клиентам информации об услугах и проводимых мероприятиях.
Распечатка и сканирование документации, регистрация документов, архивирование.
Рассылка оповещений и уведомлений по компании, составление отчетов в программе 1С 8.1, выполнение поручений руководства.
Проведение телемаркетинговых переговоров с целью выявления степени удволетворенности клиентов сервиса и отдела продаж. Составление схематичных отчетов и анализ.
3 месяца
ноябрь 2007 — январь 2008
Оператор информационно аналитического отдела
МУЗ "Новохоперская ЦРБ", Воронеж, полная занятость
Обработка информации, ведении базы данных по пациентам ЦРБ. Работа с документацией отдела, хранение, архивирование, оцифровка. Обработка полюсов ОМС, оформление заявок по льготным лекарственным средствам, отчетность. Оформление рецептов по назначению врача. Информационная поддержка заместителя главного врача ЦРБ, протоколирование совещаний, работа с почтовым клиентом, сми.
Среднее специальное образование
2001
ПУ 49
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер универсал
Курсы
2010
ФГОУСПО "Борисоглебский сельскохозяйственный техникум"
Менеджер со знанием 1С бухгалтерии и кадрового делопроизводства
Борисоглебск Воронежская область
2003
НТЦ информационные технологии
Оператор ПК
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опыт работы с программой 1С, умение пользоваться почтовым клиентом, microsoft office, internet. 1С
Дополнительные сведения
Обладаю личными качествами, необходимыми для выполнения работы, такими как: стрессоустойчивость, легообучаемость, аккуратность, грамотная речь, усидчивость, неконфликтность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Готова обучаться в свободное от работы время и развивать свои профессиональные навыки и умения.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель / Начальник отдела материально-технического снабжения
По договоренности
Начальник отдела металлопроката, металлоконструкций и трубной продукции службы МТО, ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой".
Руководитель / Начальник отдела материально-технического снабжения
Руководитель отдела снабжения
80 000 Р
Исполнительный директор, Сеть Следующего поколения IT технологии и строительство
Руководитель отдела закупок/снабжение/обеспечение, проекты NPD, контрактное производство СТМ
По договоренности
Руководитель направления закупок и логистики, Управляющая компания "Фабрика овощей".
Смотреть все резюме
Резюме № 3335134 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября, 16:28

Резюме

Руководитель отдела снабжения 100 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 2 июня 1983, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Долгопрудный, готова к переезду
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Руководитель департамента закупок
ООО "ОБД Северо-запад", г. Химки, полная занятость.
Координация и контроль работы отдела, управление запасами (анализ, прогнозирование, планирование), контроль и поддержание складских остатков, контроль поставок, участие в переговорах с поставщиками, контроль исполнения договорных обязательств, планирование и контроль кредиторской задолженности перед поставщиками, контроль ценовой политики, претензионная работа с поставщиками, командировки до 20% рабочего времени.
07.2014—03.2016   1 год 9 месяцев
Администратор отдела продаж
ООО СК "БКС Инжинириг", г. Москва, полная занятость.
Личный помощник коммерческого директора, составление договоров, коммерческих предложений, корреспонденция. Встречи, выставки, составление каталогов продукции, заказ рекламной продукции.
05.2013—11.2013   7 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ЗАО "Фарфор Вербилок", г. Талдом, полная занятость.
Оптовые продажи фарфоровой продукции, ведение ключевых клиентов, переговоры, встречи, поставки. Отслеживание за должности, заключение договоров, поиск новых клиентов, презентация продукции.
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Оператор сервис-бюро
ООО Галф-сити, г. Москва, полная занятость.
Запись клиентов на сервис, осуществляю первичную консультацию клиентов лично и по телефону, обработка (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ нарядов, формирование счетов, счет фактур, товарных накладных, ежедневные отчёты, работа с юридическими лицами, оформление договоров на обслуживание.
03.2009—04.2009   2 месяца
Администратор торгового зала
ООО "Подсолнух", г. Воронеж, полная занятость.
Контроль выполнения должностных обязанностей персонала магазина, взаимодействие с поставщиками, контроль работы промоутеров, заказы товара, приемка. Контроль за соблюдением внутреннего распорядка магазина, разрешение конфликтных ситуаций, знание правил торговли. Обслуживание покупателей, прием товара, оформление ценников, выкладка товара в торговый зал, инвентаризация, оформление обмена-возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества, анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню, контроль исполнения договорных обязательств по поставкам продукции, оформление возвратов поставщикам некачественных товаров.
Обслуживание покупателей, предпродажная подготовка товара, наличие ярлыков и ценников, правильное их оформление в случае их отсутствия, участие в инвентаризации, подача товара в торговый зал.
02.2008—10.2008   9 месяцев
Оперратор call центра
ЗАО"Авто Ганза", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков, информации по ICQ, электронной почте, работа с входящими и исходящими факсами, переадресация звонков между подразделениями компании, предоставление клиентам информации об услугах и проводимых мероприятиях.
Распечатка и сканирование документации, регистрация документов, архивирование.
Рассылка оповещений и уведомлений по компании, составление отчетов в программе 1С 8.1, выполнение поручений руководства.
Проведение телемаркетинговых переговоров с целью выявления степени удволетворенности клиентов сервиса и отдела продаж. Составление схематичных отчетов и анализ.
11.2007—01.2008   3 месяца
Оператор информационно аналитического отдела
МУЗ "Новохоперская ЦРБ", г. Воронеж, полная занятость.
Обработка информации, ведении базы данных по пациентам ЦРБ. Работа с документацией отдела, хранение, архивирование, оцифровка. Обработка полюсов ОМС, оформление заявок по льготным лекарственным средствам, отчетность. Оформление рецептов по назначению врача. Информационная поддержка заместителя главного врача ЦРБ, протоколирование совещаний, работа с почтовым клиентом, сми.
Среднее специальное
2001
ПУ 49
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Парикмахер универсал
Курсы и тренинги
2010
ФГОУСПО "Борисоглебский сельскохозяйственный техникум"
Менеджер со знанием 1С бухгалтерии и кадрового делопроизводства
Борисоглебск Воронежская область
2003
НТЦ информационные технологии
Оператор ПК
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опыт работы с программой 1С, умение пользоваться почтовым клиентом, microsoft office, internet. 1С
Дополнительные сведения
Обладаю личными качествами, необходимыми для выполнения работы, такими как: стрессоустойчивость, легообучаемость, аккуратность, грамотная речь, усидчивость, неконфликтность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Готова обучаться в свободное от работы время и развивать свои профессиональные навыки и умения.