30961913Обновлено 26 марта 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
29 лет (родилась 14 мая 1990), высшее образование
Москва
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Менеджер по работе с документацией

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, Москва
    Медициyа

    Обязанности:

    Встреча пациентов и их координация; Консультация по услугам клиники и запись пациентов на прием; Оформление и подготовка мед. документации; Оформление визитов пациентов в МИС; Работа с базой данных пациентов; Составление отчетности для руководства; Создание комфортных условий пребывания пациентов в клинике; Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение об акциях и изменениях).
    • октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Институт труда, Москва
    Научная деятельность
    • июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Северо-Европейская строительная компания", Москва

    Обязанности:

    Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений руководства; Соблюдение сроков выполнения поручений; Взаимодействие с подрядными организациями; Ведение документооборота; Подготовка информации для руководителя, грамотное оформление документов; Организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, прием гостей; Административная поддержка руководителя; Организация деловых и личных поездок руководителя; Планирование встреч руководителя; Приём и распределение телефонных звонков.
    • июнь 2013 – май 2015
    • 2 года

    Экономист-менеджер

    ФГБУ "НИИ ТСС" Минтруда России, Москва

    Обязанности:

    Деловая переписка, деловое общение, участие в проектной деятельности, ведение клиентской базы, заключение договоров, ведение отчетности, организация учебных семинаров
    • январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Медицинская сестра по физиотерапии

    ОАО "121 АРЗ"

    Обязанности:

    Согласно должностной инструкции

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, внимательность, целеустремленность, обучаемость, исполнительность, грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность, работа с большим объемом информации, ПК - уверенный пользователь, знание оргтехники, активная жизненная позиция - самостоятельность в принятии решений, опыт работы ведения клиентов от заявки до реализации услуг, организация семинаров, консультирование, ведение документооборота, аналитический склад ума