34245019Обновлено 12 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Генеральный директор
28 лет (родилась 11 апреля 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник генерального директора, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Дорстройпроект" , Москва
    Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

    Обязанности:

    1. Административная и Информационная поддержка руководителя. 2. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 3. Обработка звонков 4 Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам исполнения документов и предоставления необходимой информации руководителю. 5. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. 6. Отслеживание электронной почты. 7. Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений. 8. Ведение диалогов с клиентами 9. Поиск, подбор персонала 10. Заказ и поиск материалов
    • октябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Форсайт Про", Москва
    Описание, постановка и инструментальная поддержка процессов системной инженерии (application and system life cycle management), обработка данных, построение IT-архитектур, интеграция данных и процессов на уровне предприятия.

    Обязанности:

    1. Полная административная и информационная поддержка руководителя. 2. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 3. Организация встреч, переговоров, совещаний пусков сотрудникам и автотранспорту. 4. Организация командировок, заказ билетов, 5. Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам исполнения документов и предоставления необходимой информации руководителю. 6. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. 7. Своевременное внесение данных в электронные базы, таблицы, отслеживание электронной почты. 8. Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений. 9. Организация поздравлений и корпоративов.
    • май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Югославстройдекор", Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности:

    1. Открытие офиса, подготовка кабинета Руководителя к рабочему дню (проветривание, сухая уборка и т. д.) 2. Документооборот компании, ЭДО; 3. Контроль документации, поступающей на подпись Руководителю; 4. Составление документации (приказы, распоряжения, служебные записки и др.); 5. Контроль исполнения поручений и распоряжений Руководителя; 6. Организация бесперебойного снабжения офиса канцтоварами, водой и другими продуктами; 7. Встреча посетителей; 8. Прием и распределение более 50 входящих звонков в день с помощью офисной АТС; 9. Чай, кофе Руководителю и гостям; 10. Исполнение поручений руководителя; 11. Планировка и организация не менее 30 деловых и 100 частных поездок Руководителя (авиа и ж/д билеты, визовая поддержка, страховки, трансфер, отели, составление детальной программы визита и т. д.); 12. Ведение кадрового делопроизводства (прием и оформление сотрудников, ведение ТК, печать приказов, ДИ, договоров, взаимодействие с бухгалтерией, ведение личных карточек сотрудников).
    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "Альтек - Строй", Москва
    Производство светопрозрачных конструкций.

    Обязанности:

    1. Открытие офиса, подготовка кабинета Руководителя к рабочему дню (проветривание, сухая уборка и т. д.) 2. Прием входящих звонков с помощью офисной АТС, по просьбе Руководителя исходящие звонки; 3. Ежедневное оформление и отправка писем; 4. Координация работы курьера (составление маршрута поездок, отчетность); 5. Бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы; 6. Поиск сотрудников на вакантные места компании, приглашение на собеседования; 7. Контроль работы уборщицы.
    • январь 2012 – май 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО "Объединение Альфапластик", Москва
    Производство резиновых медицинских изделий

    Обязанности:

    1. Прием входящих звонков с помощью офисной АТС, фиксация и передача служебной информации Руководителю и сотрудникам компании; 2. Документооборот компании: вх./исх. корреспонденция, учет, хранение, архивирование документов, оформление и отправка более 50 писем ежедневно; 3. Подготовка проектов писем, запросов и других документов; 4. Печать служебных материалов, ведение базы данных; 5. Подготовка совещаний и заседаний (материально - техническое оборудование, оповещение участников); 6. Планирование и ораганизация не менее 200 деловых поездок Руководителя и сотрудников компании (авиа и ж/д билеты, визовая поддержка, страховки, трансфер); 7. Бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы; 8. Контроль за состоянием офисного оборудования; 9. Контроль и координация работы водителя. курьера, уборщицы; 10. Замещение на момент болезни или отпуска начальника АХО, курьера.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Корпоративный тайм - менеджмент

    ООО "Организайия времени"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Умение оперативно работать с большими потоками информации; - Навыки телефонных переговоров; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook; - Хорошее знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер); - Грамотная устная и письменная речь; - Знание делопроизводства; - Готовность к ненормированному рабочему дню; - Владение офисной техникой.

Дополнительные сведения:

Стремление к повышению профессионального уровня, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый