47323993Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Той.ру", Долгопрудный
    Федеральная розничная сеть по продаже детских игрушек мировых брендов

    Обязанности:

    Организация эффективной работы розничного магазина крупной федеральной сети по продаже детских игрушек мировых брендов, обеспечение качественного обслуживания каждого клиента, нацеленность на выполнение поставленных задач и планов продаж, анализ эффективности продаж, подбор, обучение и развитие персонала, ведение документации, работа в 1С, работа на кассе, предоставление отчетности руководству, проведение инвентаризаций, контроль работы консультантов согласно регламентам и стандартам компании, прием поставок товара, выкладка товара согласно правилам и приказам отдела мерчендайзинга, оформление возвратов товара, оформление бракованного товара. В подчинении находилось 5 человек.

    Достижения:

    Пришла в компанию консультантом, успешно прошла все стадии обучения (тренинги) и сдала тестирования по дисциплинам 1с, эффективная техника продаж, бухгалтерия, мерчендайзинг, законодательство, ассортимент, возвраты на 100%. Была активным сотрудником, продажником, нацеленным на высокий результат. После испытательного срока (3 мес.) перевели на должность старшего продавца, также на отлично прошла обучение по дисциплинам управление персоналом и подбор персонала. Успешно проявила себя на должности старшего продавца, зарекомендовала себя как управленец перед персоналом и высшим руководством. Через 2 мес. повысили до управляющего магазином. На отлично проходила периодические аттестации управляющих. В работе с персоналом успешно зарекомендовала себя как руководитель, повысила уровень продаж, показатели kpi сотрудников и магазина в целом, качество обслуживания клиентов. Карьерный рост от консультанта до управляющего занял 6 месяцев. В должности управляющего работала 1,5 года. В связи со сменой должностей работала в компании в трех магазинах, везде зарекомендовала себя ответственным сотрудником и высокоэффективным продажником.
    • сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ПКФ "Дом климата", Чебоксары
    Продажа и установка систем вентиляции, кондиционирования и отопления.

    Обязанности:

    Осуществление звонков по базе физических и юридических лиц с целью выявления потребности в услугах компании (кондиционирование, вентиляция, пожарная безопасность, дератизация и т. д.), заведение контактов в CRM, отправка коммерческих предложений, перенаправление клиентов к специалистам.

    Достижения:

    Ведение базы клиентов «с нуля», успешное привлечение клиентов, которые в последствии пользовались услугами компании.
    • январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Специалист 1-й категории отдела страхования

    ОАО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ЧУВАШИЯ МЕД", Чебоксары
    Страхование

    Обязанности:

    Прием документов на оформление полисов ОМС, сортировка и выдача полисов ОМС. (Трудовой договор на 2 месяца)
    • май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Старший операционист-бухгалтер отдела по работе с физическими лицами ОПЕРУ

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Чебоксары
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Консультирование физических лиц по продуктам и услугам банка, обслуживание клиентов по переводам денежных средств (безналичные переводы со счета и без открытия счета, системные банковские переводы Western Union, Contact, Золотая корона, МОПС), по микрофинансированию и инвестиционным займам РАМФИН, НПФ, обслуживание банковских пластиковых карт физ. лиц, привлечение денежных средств во вклады и обслуживание вкладов, формирование и сведение документов за операционный день, внутрибанковские и межфилиальные расчеты, сведение остатков по банкоматам и POS-терминалам. В подчинении находилось 2 специалиста.

    Достижения:

    Быстро вникла в новое программное обеспечение, во внутренние процессы межфилиальных расчетов.
    • ноябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший операционист Сектора обслуживания физических лиц

    ОАО "СКБ-банк", Чебоксары
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Открывали дополнительный офис в городе «с нуля», привлекала новых клиентов разными способами (прозвон, раздача флаеров), создавала базу клиентов самостоятельно, затем качественно их консультировала и обслуживала. Пришла в банк операционистом, через 1,5 года повысили до старшего операциониста. Успешно прошла тренинг по продажам и аттестацию. Приобрела навыки привлечения клиентов, навыки работы с физическими лицами, необходимые знания для работы с потребительскими кредитами, вкладами, банковскими картами, денежными переводами и валютным контролем.

    Достижения:

    Открывали дополнительный офис в городе «с нуля», привлекала новых клиентов разными способами (прозвон, раздача флаеров), создавала базу клиентов самостоятельно, затем качественно их консультировала и обслуживала. Пришла в банк операционистом, через 1,5 года повысили до старшего операциониста. Успешно прошла тренинг по продажам и аттестацию. Приобрела навыки привлечения клиентов, навыки работы с физическими лицами, необходимые знания для работы с потребительскими кредитами, вкладами, банковскими картами, денежными переводами и валютным контролем.
    • октябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО КБ "Мегаполис", Чебоксары
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Обслуживание юридических лиц по безналичным расчетам (платежные поручения, чеки, платежные требования, инкассовые поручения), информирование клиентов по телефону о состоянии их расчетных счетов, консультирование по банковским продуктам и услугам, формирование выписок по лицевым счетам юридических лиц, ведение картотеки №1 и №2, расчетно-кассовое обслуживание, ведение и закрытие расчетных счетов, оформление чековых книжек, ответы на запросы ИФНС, судебных приставов, конкурсных управляющих, проверка документов перед отправкой платежей, формирование документов за операционный день и внутрибанковских документов, последующий контроль подшивок документов операционного дня.

    Достижения:

    По окончанию 4 курса института проходила практику в этом банке, при переходе на 5 курс открылась вакансия, куда я подала заявку, меня утвердили т. к. понравилась моя дисциплинированность и ответственность. 1 год проработала в документарном подразделении операционного отдела, затем 1 год работала в подразделении проверок платежных документов операционного отдела. Освоила навыки быстрого и внимательного разбора и проверки платежных документов при больших объёмах работы. Затем перевели на бухгалтера-операциониста по работе с юридическими лицами, где успешно проработала около 2 лет в условиях быстрой скорости работы при большом объёме задач.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С: Предприятие 8.3, 1С: Управление торговлей 8.2 (имеется Свидетельство оператора АСБУ); MC Office (Word, Excel), СПС «Гарант», «Консультант +», Internet, CRM

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, высокая скорость работы в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Хобби: Скрапбукинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто