40954344Обновлено 29 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник склада
39 лет (родился 26 апреля 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник склада

полная занятость, готов к командировкам
100 000

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель группы управления товарного запаса

    Ароса, Москва
    Торговля продуктами питания

    Обязанности:

    ​​​​​​• Проведение сплошных/локальных инвентаризаций. • Анализ, выявление и документальное оформление излишка/недостачи/пересорта товара. • Анализ, выявление и устранение первопричин возникновения ошибок складского учета. • Работа в нескольких базах учета товара одновременно. • Устранение расхождений по товару в базах учета. • Составление отчетности о проделанной работе в конце каждой отчетного периода. • Взаимодействие с другими подразделениями предприятия (складом, логистами, ИТ-отделом и службой безопасности). • Управление штатом подчиненных (контролеры КРО). • Организация и проведение ревизий в филиалах. Выставление претензий складам-отправителям по товарам с расхождениями и обработка претензий от складов-получателей. • Анализ работы склада, внесение предложений по оптимизации работы КРО и склада. • Работа с претензиями, обработка всех письменных запросов, поступающих в адрес КРО.
    • февраль 2013 – апрель 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по логистике

    ПАО «Мособлсортсемовощ», Москва
    Хранение и обработка грузов, логистические услуги.

    Обязанности:

    • расчет рабочих процессов и объем площади необходимой для выполнения данных процессов исходя из ТЗ; • составление ТЗ для программистов; • расчет необходимого кол-ва сотрудников исходя из планируемых процессов, включая руководителей; • формирование должностных инструкций; • набор и обучение сотрудников, руководителей; • внедрение новой системы учета. • организация и внедрение адресной системы хранения; • работа с договорами; • контроль работы персонала; • планирование и проведение инвентаризаций; • организация мероприятий по сокращению потерь; • проведение встреч; • разрешение конфликтных ситуаций; • выявление новых потребностей и внедрение новых процессов для удовлетворения этих потребностей; • Замещение директора во время его отсутствия Достижения: Успешное управление коллективом более 100 человек. По результатам внедрённых изменений, компания сократила затраты на 15%, а доход вырос более чем на 60%
    • декабрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по логистике

    ООО «ТранСклад», Москва
    Хранение и обработка грузов, логистические услуги.

    Обязанности:

    • расчет рабочих процессов и объем площади необходимой для выполнения данных процессов исходя из ТЗ; • составление ТЗ для программистов; • расчет необходимого кол-ва сотрудников исходя из планируемых процессов, включая руководителей; • формирование должностных инструкций; • набор и обучение сотрудников, руководителей; • организация и внедрение адресной системы хранения; • работа с договорами; • контроль работы персонала; • планирование и проведение инвентаризаций; • организация мероприятий по сокращению потерь; • проведение встреч; • разрешение конфликтных ситуаций; • работа с отчетами • Замещение директора во время его отсутствия Достижения: Успешное управление коллективом более 60 человек. По результатам проведённых изменений в рабочих процессах и договорах, отношения с Тор клиентом (МегаФон) выведены на новый уровень. Доход компании вырос, более чем планировалось.
    • ноябрь 2001 – декабрь 2010
    • 9 лет и 2 месяца

    Управляющий торговым залом

    ООО «Метро кэш энд кэрри», Москва
    Оптовая, мелкооптовая торговля.

    Обязанности:

    • подбор и обучение персонала; • контроль работы персонала; • организация рабочего процесса; • планирование годовых целей; • контроль наличия товара; • работа с ассортиментом; • отслеживание потребностей рынка и своевременное введение новинок в ассортимент торгового центра; • работа с проблемными наименованиями; • организация и проведение годовых инвентаризаций; • Составление и контроль за соблюдением графика по проведению промежуточных инвентаризаций; • работа с ключевыми клиентами; • проведение встреч; • работа с контролирующими органами; • взаимодействие с поставщиками, клиентами, решение конфликтных ситуаций; • Разработка программ обучения и проведение тренингов для сотрудников; • Оценка сотрудников и работа по развитию у них слабых сторон.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме