Обязанности:
ППодключение сетевых магазинов, организация поставок, установка торгового оборудования, формирование маршрутов доставки, динамика продаж, взаимодействие с Управляющими магазинов, контроль исполнения заявок, организация работы мэрчендайзеров, обучение сотрудников, договорная компания (участие в переговорах, техническая часть подписания договора, дебиторская задолженность, контроль своевременной оплаты счетов по бонусам, составление ассортимента для сетей). Участие в проведении промоакций и дегустаций, координация работы склада, планирование товарного запаса, самостоятельное формирование заказов для сетевых магазинов. Личные достижения: увеличение продаж на 70% в период с декабря 2006 по август 2007 года, подключение дополнительно 30 % магазинов, включая область, снижение возвратов продукции с истекшим сроком реализации на 10-13%, выстраивание долгосрочных межличностных отношений с клиентами. В подчинении 8 стац.мерч., и 20 разъездных, 2 супервайзера.