Обязанности:
- разработка, запуск и контроль специальных предложений, промо-мероприятий и акций;
- разработка и контроль мерчандайзинга в сетях;
- взаимодействие с BTL-агентствами;
- мониторинг и анализ тенденций развития, новых технологий на рынке BTL-услуг;
- контроль разработки и использования POS-материалов;
- планирование и организация работы супервайзеров и мерчандайзеров, подбор промо-персонала;
- ведение документооборота проектов;
- планирование и контроль бюджета BTL-мероприятий;
- анализ эффективности BTL-мероприятий;
- опыт планирования и проведения масштабных BTL–кампаний;
- разработка концепции и плана: мероприятий, специальных поездок, семинаров, бизнес-тренингов, конференций и выставок;
- составление детальной программы мероприятия и описание необходимых средств исполнения;
- координация, оформление и кейтеринг выездных мероприятий любой сложности;
- управление проектами с задействованными ресурсами до 4000 чел;
- проведение различного масштаба мероприятий во всех крупных городах России;
- контроль разработки, прокладки и установки оборудования любой направленности
(водоснабжение, электро коммуникации). Подключение любого аудио/видео оборудования;
- на текущий момент работы организовано и проведено более 70 успешных проектов.