Обязанности:
Оперативное управление административно-хозяйственной деятельностью Бизнес центра (класс С+) площадью 24 тысяч кв. м., аренднопригодные площади 15 тысяч кв. м., земельный участок 1,75 Га. В комплексе размещено больше 250 арендаторов, с одновременным пребыванием до 1 500 человек в день.
Основные задачи: контроль и организация взаимодействия структурных подразделений (административный, технический, оперативный персонал, департамент аренды, юридический департамент, ЧОП). Участие в переговорах с брокерами и потенциальными арендаторами, согласование условий аренды в интересах арендодателя, реализация условий достигнутых соглашений.
Участвовал в подготовке, корректировке и планировании годовых доходных и расходных статей бюджета по управлению объектом;
Участвовал в организации мер по повышению доходности;
Взаимодействовал с арендаторами. Контроль дебиторской задолженности и ведение переговоров по возврату долгов различной сложности. Работа по урегулированию конфликтов;
Участвовал в разработке отчетов и регламентов для полноценного функционирования объекта;
Контролировал качество работы обслуживающего персонала;
Контролировал своевременное заключение сервисных договоров, договоров с коммунальными службами, договоров подряда;
Участвовал в организации и контроле проведения работ по эксплуатации объекта, техническому обслуживанию, профилактике и текущему ремонту инженерных систем: вентиляции, водоснабжения, отопления, канализации, контроля и управления доступом, видеонаблюдения, энергоснабжения, лифтового оборудования, пожаротушения и пожарной сигнализации, а так же элементов и конструкций здания, устранение строительных дефектов;
Организация и контроль выполнения норм и правил по антитеррористической защищенности объекта. Выполнение работ по экономической безопасности объекта (служебные проверки, проверка потенциальных арендаторов). Взаимодействие с администрацией, полицией, МЧС района. Контроль работы ЧОП. Разработка и проведение учебных мероприятий по предотвращению ЧС.