47379705Обновлено 20 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
40 лет (родилась 21 сентября 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший товаровед

    Азбука Вкуса, Москва
    Супермаркеты премиум-класса

    Обязанности:

    — Управление товарным ассортиментом — Анализ и планирование продаж — Формирование заказов — Оптимизация списания — Проведение инвентаризаций — Ведение отчетности — Работа с претензиями — Работа с сайтом — Работа с персоналом — Работа с поставщиками — Контроль качества

    Достижения:

    Увеличение объемов продаж, снижение списания.
    • апрель 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель административного отдела

    Медси Фитнес, Москва
    Физкультурно-оздоровительная деятельность. 3 обособленных подразделения и 2 ДЗК.

    Обязанности:

    — Руководство административным департаментом (~ 30 человек: секретари, водители, курьеры, эксплуатационная служба, уборка) — Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса — Взаимодействие с арендаторами по различным вопросам (заключение/расторжение договоров, контроль взаиморасчетов, техническая эксплуатация, ремонт) — Составление и контроль бюджета по Административному подразделению (OPEX, CAPEX) — Анализ рынка поставщиков товаров/работ/услуг/ оборудования. — Ведение переговоров и заключение/расторжение договоров с поставщиками товаров/работ/услуг — Контроль соблюдения условий по договорам товаров/работ/услуг/аренды — Управление процессом закупок (тендеры, комиссии) — Взаимодействие с государственными проверяющими органами — Разработка стандартов ведения документооборота Компании (кроме HR и бухгалтерии) — Проведение инвентаризаций, списание ОС, утилизация. — Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками. — Составление отчетов по результатам работы
    • сентябрь 2008 – март 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент директора по продажам и маркетингу (1 год) Менеджер отдела продаж с совмещением должности:

    Дельфа, Долгопрудный
    Оптовая продажа бытовой химии

    Обязанности:

    — Поиск и привлечение новых клиентов — Ведение существующей клиентской базы — Проведение переговоров с клиентами/ поставщиками — Формирование ассортиментной матрицы — Составление коммерческих предложений — Заключение договоров — Составление планов продаж/закупок. Определение объема закупаемой продукции. — Ведение документооборота в полном объеме — Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складах — Разработка акций и бонусных программ для клиентов — Мониторинг рынка — Контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами — Составление отчетов по результатам работы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Управление процессом закупок (тендеры, комиссии) • Подготовка и управление бюджетом • Организация ведения документооборота компании • Опыт управления коллективом и координации взаимодействий различных подразделений • Ведение переговоров различного уровня • Заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств • ПК — уверенный пользователь • Знание программных продуктов: 1С, NAV, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Qutlook Express, Internet

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Ответственность • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — путешествия

Водительские права

  • B — легковые авто