47204297Обновлено 19 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
33 года (родилась 24 октября 1986), высшее образование
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор отдела сетевых продаж

    ООО "Классик-М", Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности:

    - Отслеживание заказов на Exite - Отчеты по виртуальным остаткам - Ведение базы ТТ - Информирование супервайзеров по заказам. - Представленность ассортимента в ТТ. (Построение отчета в Клик) - Оформление заявок на ХО. Возвраты, бонусы (система Битрикс). - Графики поставок. Формирование графика заказа/поставки для прогрузки в сеть. - Оформление матриц в Excel - Перенос/удаление заказов (на основании писем из ТС). - Согласование графика первой поставки для новой ТТ. - Заведение карточки на новую ТТ. - Обзвон ТТ по разнообразным вопросам. Взаимодействие с ДМ - Решение вопросов с непринятием поставки в ТТ Работа удаленная.
    • август 2014 – июнь 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Бадалов"

    Обязанности:

    Подготовка и рассылка коммерческих предложений поиск клиентов заключение и оформление договоров, отслеживание проплаты отгрузка товаров обязанности бухгалтера
    • март 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по продажам

    Полома Менеджмент, ООО, Многопрофильный холдинг, Москва
    Автомобильные перевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки, Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - полное административное и организационное управление региональным представительством - осуществление сбора информации о региональном рынке: конкурирующие организации, потенциальные клиенты, потенциальные субконтракторы (спрос, уровень цен, качество оказываемых услуг, и т. п.) - выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров - участие в реализации стратегии продаж на территории представительства. - заключение договоров, отслеживание оплаты, отгрузка товаров. - работа с должниками, исполнительными листами и судебными приставами - консультирование клиентов о товаре. Подготовка КП. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, возникающих в процессе исполнения договоров - ежедневные, еженедельные отчеты по входящим звонкам, электронным письмам, заключенным договорам, переговорам с потенциальными клиентами. - Подготовка планов и отчетов отдела в соответствии с требованиями руководства
    • февраль 2008 – март 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор офиса

    Полома Менеджмент, ООО, Многопрофильный холдинг, Москва
    Автомобильные перевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки, Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - ПК (уверенный пользователь) - полная административная поддержка офиса, организационные моменты - Подготовка предложений по усовершенствованию работы отдела - ведение делопроизводства (документооборот) - работа с ОРГ-техникой - исследования в интернете, сбор информации по телефону, отчеты о проделанной работе - обработка электронной почты - ведение деловой переписки - заключение договоров, отслеживание оплаты, отгрузка товаров. - консультирование клиентов о товаре. Подготовка КП. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, возникающих в процессе исполнения договоров - размещение рекламных объявлений в интернет, отчет о проделанной работе, эл. почта, работа с курьерской службой - ежедневные, еженедельные отчеты по входящим звонкам, электронным письмам, заключенным договорам, переговорам с потенциальными клиентами. - Подготовка планов и отчетов отдела в соответствии с требованиями руководства
    • октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО Торговая компания "Солнечный круг", Дубна (Московская область)
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    - ПК (уверенный пользователь) - ведение делопроизводства (документооборот) - работа с ОРГ-техникой - исследования в интернете - обработка электронной почты - ведение учета табеля рабочего времени - расчет з/п - подбор персонала, проведение собеседований, оформление
    • декабрь 2004 – октябрь 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ОАО "НПО"Лианозовский электромеханический завод"отдел маркетинга гражданской продукции(ветроэнергетические установки), Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Государственные организации

    Обязанности:

    - подготовка и рассылка коммерческих предложений по РФ - заключение и оформление договоров, отслеживание проплаты - полная административная поддержка офиса, организационные моменты - ПК (уверенный пользователь) - ведение делопроизводства (документооборот) - оформление командировок - бронирование авиа билетов, гостиниц - работа с ОРГ-техникой - исследования в интернете - обработка электронной почты - ведение табеля учета рабочего времени - сбор документации для таможенных операций
    • октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Продавец консультант

    MAXX STYLE, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Интернет-магазин

    Обязанности:

    Обязанности продавца консультанта по элитной бижутерии

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Английский язык

    Индивидуальные занятия
    • 2008

    Автошкола

    Экипаж
    • 2004

    Секретарь-референт

    Компьютерный Центр обучения "Карьера.ru" Молодежного социально-делового Центра
    • 2004

    Младший продавец (торговое дело)

    Центр образования МО г. Долгопрудного

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Административное управление, Заключение договоров, Клиентоориентированность, Навыки продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Региональное развитие, Сопровождение клиентов, Управление персоналом, Управление продажами, Управление секретариатом, Холодные продажи

Дополнительные сведения:

Свободное владею персональным компьютером (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet). умение обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты, планировать рабочее время, выполнять задачи в установленные сроки, позитивно вести деловые переговоры. Дисциплинированна, исполнительна. Готовность к ненормированному рабочему дню ПРЕДПОЧТЕНИЯ К НОВОЙ РАБОТЕ: • перспектива карьерного и финансового роста • возможность повышать квалификацию на курсах, тренингах

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто