25186052Обновлено 2 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
26 лет (родилась 14 сентября 1993), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Специалист

    АО "Альфа Банк", Москва
    • май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Главный специалист

    ГКУ МО "Региональный центр торгов", Москва
    Основная цель учреждения — централизация торгов Московской области посредством их размещения на Единой торговой площадке.
    • декабрь 2016 – сентябрь 2017
    • 10 месяцев

    Специалист

    АО Альфа-Банк, Москва
    Банковских операции

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по любым вопросам; - Оформление и заключение кредитных договоров; - Выполнение любых банковских операций; - Работа с документацией; - Проверка подлинности документов, предоставляемых клиентом; - Ведение статистики; - Полное сопровождение клиента.
    • апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Воспитатель детского сада

    МБДОУ №7, Химки
    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУ "Автомобильные дороги", Москва

    Обязанности:

    - Работа с документацией. - Обзвон сотрудников. - Ведение статистики.
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования; - Оформление и заключение кредитных договоров; - Работа с документацией; - Проверка подлинности документов, предоставляемых клиентом; - Ведение статистики; - Полное сопровождение клиента и др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- навыки личного общения с клиентами; - навыки грамотная организация рабочего времени; - умение вести телефонные переговоры; - навыки четкой постановки задач и контроля их исполнения - владею программами (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Photo) - владею офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)

Дополнительные сведения:

Работоспособность, целеустремленность, настойчивость, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, гибкость, исполнительность, умение находить компромисс и работать в команде, самостоятельно организовывать свою работу, нацеленность на результат, легко обучаема новому, отсутствие вредных привычек. Внимательность. Умение работать с большим объемом информации.