7658247Обновлено 22 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Продажи / Координатор отдела продаж
39 лет (родилась 25 апреля 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Координатор отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Менеджер. Координатор отдела продаж

    Главпродукт, Москва
    Продукты питания.

    Обязанности:

    Координатор отдела продаж. Взаимодействие с отделами бухгалтерии и логистами, маркетинга. Обработка заказа и сопровождение. Выставление счетов, отгрузочных документов. Ведение реестров документов и отчетности. Сбор первичных документов и последующая архивация Формирование прайс листов. Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с заказчиками, консультирование Формирование заявки на доставку. Контроль документооборота, отгрузке, дебиторской задолженности. Сбор оригиналов документов. Оформление в 1С дополнительное соглашение, акт расчета премии к нему. Оформление финансовой заявки на выплату премии ТМА. Подписание брифов. Проверят запуск федеральных акционный программ, наличие акционного товара в заказе клиента. Запрос и сбор отчетности от регион. менеджеров. Сбор отчетов маркетинговых акций. Осуществлять расчёт загрузки транспортного средства в утверждённой форме (excel) после автоматизация в 1С. Оформление заявки на выписку ветеринарного свидетельства. Работа с претензиями. Работа со складом. Выписка и отправка образцов и отправка клиенту и РМ. Коммуникация с региональными менеджера по текущим вопросом. Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Поиск и мониторинг тендеров на торговых площадках (специализированных сайты) работа с электронными площадками. Размещение заявок на участие в тендерах на электронных торговых площадках. Подготовка коммерческих предложений, составление контрактов, спецификаций, закрывающих документов. Заполнение требуемой документации по форме заказчика, выдерживая все необходимые требование. Подготовка и подача документов в печатном и электронном виде для участие в тендерах и закупках (заполнение необходимых форм документов по форме заказчика, подбор уставных документов, получение необходимых справок и т. п.). Ведение переговоров и переписки с организаторами тендеров/ аукционов. Процедуры регистрации, аккредитации на ЭТП. Работа с ЭЦП (получение ЭЦП, продление, аккредитация) Оформление и заключение договорной документации, документации для отгрузки. 1С Управление торговлей. Excel. Word.Outlook
    • декабрь 2013 – октябрь 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "ПАША-центр"Центр оптовой продажи ковров и ковровых изделий.

    Обязанности:

    Ведение и поддержание текущей базы клиентов. Осуществление прямых продаж и продвижение продукции компании в регионы (опыт работы с региональными сетями «Мир ремонта" «Монарх») Проведение переговоров, заключение договоров, организация презентаций и мероприятий в поддержку продаж. Составление коммерческих предложений. Прием и обработка заявок на товар. Составление спецификаций; Консультирование клиентов по телефону. Поиск и привлечение новых поставщиков. Звонки, встречи с первыми лицами компаний. Продажи В2В. Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль отгрузок, дебиторской задолженности. Контроль документаоборота. Ведение отчетности. Реализация товаров и услуг. Выставление счетов. Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов. Работа с первичной документацией предприятия. Уверенный пользователь ПК и Microsoft Word, Excel, 1С, 1С (УТ)
    • август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Москва

    Обязанности:

    . ЗАО "МЦФЭР" август 2012-наст. время. Должность-Специалист по работе с клиентами: Работа с клиентской базой и ключевыми клиентами компании, поддержание ее в актуальном состоянии. Проведение переговоров с клиентами. Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выставление счетов. Ведение деловой переписке. Контроль дебиторской задолженности. Звонки, встречи с первыми лицами компаний. Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
    • март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Кассир

    РосгострахБанк (Москва), Москва

    Обязанности:

    РосгострахБанк (Москва) Кассир Кассовое обслуживание физических и юридических лиц. Прием коммунальных платежей, обмен валюты. Работа с чековыми книжками, оформление кассовых документов. Начисление денежных средств на расчетные счета, денежные переводы.
    • февраль 2007 – март 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Администратор

    Ресторан "Крона", Москва

    Обязанности:

    Ресторан "Крона" (Москва) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Администратор Ресторан "Крона" февраль 2007- март 2012 Должность-. Администратор. Контроль работы официантов (5 официантов) Подбор и обучение персонала. Закупки инвентаря и оборудование. Встреча и размещение гостей. Проведение расчета с клиентами. Телефонные переговоры с клиентами. Проведение инвентаризации. Ведение первичной бухгалтерии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК (MS Windows.MS Office.интернет.) -умение работать с офисной орг.техникой. -умение вести переговоры. -хорошо знаю деловой этикет. -обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции. -обладаю навыком привлечение клиентов. -навыки телефонных продаж. Личные качества: -Коммуникабельность.отличные коммуникативные навыки. -активная жизненная позиция. -самостоятельность. -профессиональность. -честность. -порядочность. -стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК (MS Windows.MS Office.интернет.) -умение работать с офисной орг.техникой. -умение вести переговоры. -хорошо знаю деловой этикет. -обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции. -обладаю навыком привлечение клиентов. -навыки телефонных продаж. Личные качества: -Коммуникабельность.отличные коммуникативные навыки. -активная жизненная позиция. -самостоятельность. -профессиональность. -честность. -порядочность. -стрессоустойчивость

Дополнительные сведения:

Инвентаря и оборудование. Встреча и размещение гостей. Проведение расчета с клиентами. Телефонные переговоры с клиентами. Проведение инвентаризации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто