Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5072598Обновлено 30 октября
В избранные

Главный бухгалтер приходящий

15 000 Р, частичная занятость
Жен., 41 год (16 апреля 1976), высшее образование, замужем, детей нет
Долгопрудный, Долгопрудный, Лихачевское шоссе.
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
9 лет и 2 месяца
ноябрь 2008 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Полиросс", Москва, полная занятость
ВЭД (импорт, экспорт), производство, опт, розница. Организация, контроль, знание и ведение каждого участка бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ЕНВД, раздельный учет.) Формирование и сдача налоговой отчетности, сверки с ИФНС и фондами. Положительный опыт в прохождении налоговых проверок. Камеральные проверки по НДС по ВЭД ежегодно без претензий. Формирование учетной политики компании. Распределение денежных потоков в компании. АХД. Внутренний аудит. Организация и контроль в отделах компании документооборота. Руководство и организация работы бухгалтерии из 5 человек. Для оптимизации и минимизации налогов фирмы, могу предоставлять услуги по БУ, по договору как Индивидуальный предприниматель. Формирование и расчет бизнес-плана компании из нескольких фирм по минимизации НУ. Автоматизация процесса, постановка задач для программиста.
6 лет и 5 месяцев
июнь 2002 — октябрь 2008
Главный бухгалтер
ООО "Ориенталь-Мебель", Москва, полная занятость
Организация, контроль, знание и ведение каждого участка бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ЕНВД, ВЭД, раздельный учет.) Формирование и сдача налоговой отчетности, сверки с ИФНС и фондами. Положительный опыт в прохождении налоговых проверок. Ежегодные камеральные проверки по НДС без претензий. Проверки ОБЭП. Формирование учетной политики компании. Распределение денежных потоков в компании. АХД. Внутренний аудит. Организация и контроль в отделах компании документооборота. Руководство и организация работы бухгалтерии из 8 человек. Для оптимизации и минимизации налогов фирмы, могу предоставлять услуги по БУ, по договору как Индивидуальный предприниматель. Формирование и расчет бизнес-плана компании из нескольких фирм по минимизации НУ. Автоматизация процесса, постановка задач для программиста.
Высшее образование
1997
ВУГУ
Экономический
Заочная форма обучения
Бухучет И АХД
Курсы
2002
Плехановская Аккадемия г. Москва
Аттестат профбухгалтера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ищу работу дополнительную с периодическим посещением на 1-2 дня в неделю в г. Долгопрудном, параллельно основной. Возможна работа на дому. Организация с нуля и полное ведение БУ и НУ в соответствии с законодательством. Сдача отчетов в налоговую и фонды, сверки. Аттестат проф бухгалтера с 2002 года.
Опыт работы в программах 1С 7.7 и 1С 8.2 и 8.3 и оргтехника. Большой опыт в разных сферах услуг (ВЭД (импорт, экспорт), торговля опт и розница, транспортные перевозки, строительство, производство, салоны красоты, стоматологии, парикмахерские, автосервисы, автомойки, и различные услуги населению, НКО). С разными системами налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД. Работа может быть на территории фирмы или дома. Рассматриваю различные варианты. 1-2 раза в неделю или 1-2-3 раза в месяц, все зависит от объемов работы и договоренности. От 10 000 р. и более. Готова к сотрудничеству.

Компьютерные навыки:
Организация и постановка учета с нуля в любых базах 1С (7.7 и 8.2 и 3, Бухгалтерия, Комплексная, Предприятие, Зарплата и Кадры, Торговля), Такском, Банк Клиент, Офис Банк, Интернет, Офисные программы (open ofic, word, ecsel, outlook, ...) и офисная техника.
Дополнительные сведения
Ищу дополнительную работу в г. Долгопрудный, параллельно к основной. 1-2-3 раза в неделю, можно реже, по договоренности. Могу вести учет на дому. Есть вся техника и 1С 8.2. Ответственная, трудолюбивая. Без вредных привычек. Приятная внешность, ответственная. Проживаю в г. Долгопрудный и желательно работа в городе Долгопрудный и рядом в Москве и МО. Имею автомобиль. Готова к сотрудничеству.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Главный бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО Строительная страховая группа
Главный бухгалтер / Руководитель
По договоренности
Главный бухгалтер, Рекламная компания
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО "БК"
Смотреть все резюме
Резюме № 5072598 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября, 13:30

Резюме

Главный бухгалтер приходящий 15 000
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 16 апреля 1976, 41 год. Замужем, детей нет.
Долгопрудный, Долгопрудный, Лихачевское шоссе.
11.2008—н.в.   9 лет 2 месяца
Главный бухгалтер
ООО "Полиросс", г. Москва, полная занятость.
ВЭД (импорт, экспорт), производство, опт, розница. Организация, контроль, знание и ведение каждого участка бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ЕНВД, раздельный учет.) Формирование и сдача налоговой отчетности, сверки с ИФНС и фондами. Положительный опыт в прохождении налоговых проверок. Камеральные проверки по НДС по ВЭД ежегодно без претензий. Формирование учетной политики компании. Распределение денежных потоков в компании. АХД. Внутренний аудит. Организация и контроль в отделах компании документооборота. Руководство и организация работы бухгалтерии из 5 человек. Для оптимизации и минимизации налогов фирмы, могу предоставлять услуги по БУ, по договору как Индивидуальный предприниматель. Формирование и расчет бизнес-плана компании из нескольких фирм по минимизации НУ. Автоматизация процесса, постановка задач для программиста.
06.2002—10.2008   6 лет 5 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Ориенталь-Мебель", г. Москва, полная занятость.
Организация, контроль, знание и ведение каждого участка бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, ЕНВД, ВЭД, раздельный учет.) Формирование и сдача налоговой отчетности, сверки с ИФНС и фондами. Положительный опыт в прохождении налоговых проверок. Ежегодные камеральные проверки по НДС без претензий. Проверки ОБЭП. Формирование учетной политики компании. Распределение денежных потоков в компании. АХД. Внутренний аудит. Организация и контроль в отделах компании документооборота. Руководство и организация работы бухгалтерии из 8 человек. Для оптимизации и минимизации налогов фирмы, могу предоставлять услуги по БУ, по договору как Индивидуальный предприниматель. Формирование и расчет бизнес-плана компании из нескольких фирм по минимизации НУ. Автоматизация процесса, постановка задач для программиста.
Высшее
1997
ВУГУ
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухучет И АХД
Курсы и тренинги
2002
Плехановская Аккадемия г. Москва
Аттестат профбухгалтера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ищу работу дополнительную с периодическим посещением на 1-2 дня в неделю в г. Долгопрудном, параллельно основной. Возможна работа на дому. Организация с нуля и полное ведение БУ и НУ в соответствии с законодательством. Сдача отчетов в налоговую и фонды, сверки. Аттестат проф бухгалтера с 2002 года.
Опыт работы в программах 1С 7.7 и 1С 8.2 и 8.3 и оргтехника. Большой опыт в разных сферах услуг (ВЭД (импорт, экспорт), торговля опт и розница, транспортные перевозки, строительство, производство, салоны красоты, стоматологии, парикмахерские, автосервисы, автомойки, и различные услуги населению, НКО). С разными системами налогообложения ОСНО, УСН, ЕНВД. Работа может быть на территории фирмы или дома. Рассматриваю различные варианты. 1-2 раза в неделю или 1-2-3 раза в месяц, все зависит от объемов работы и договоренности. От 10 000 р. и более. Готова к сотрудничеству.

Компьютерные навыки:
Организация и постановка учета с нуля в любых базах 1С (7.7 и 8.2 и 3, Бухгалтерия, Комплексная, Предприятие, Зарплата и Кадры, Торговля), Такском, Банк Клиент, Офис Банк, Интернет, Офисные программы (open ofic, word, ecsel, outlook, ...) и офисная техника.
Дополнительные сведения
Ищу дополнительную работу в г. Долгопрудный, параллельно к основной. 1-2-3 раза в неделю, можно реже, по договоренности. Могу вести учет на дому. Есть вся техника и 1С 8.2. Ответственная, трудолюбивая. Без вредных привычек. Приятная внешность, ответственная. Проживаю в г. Долгопрудный и желательно работа в городе Долгопрудный и рядом в Москве и МО. Имею автомобиль. Готова к сотрудничеству.