47109259Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
36 лет (родилась 22 октября 1983), высшее образование
Долгопрудный, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный Бухгалтер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету

    ООО Хартия, Москва
    Утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    ООО «Хартия» г. Москва, Утилизация бытовых отходов. Заместитель Главного бухгалтера по налоговому учету. Функции: ведение нескольких юридических лиц (3 ЮЛ); Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии и по статьям затрат. Раздельный учет НДС; разные ставки 0%, 18%; налоговый агент; ПБУ 18\02; Строительство\недвижимость, аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, имущество в лизинге, учет основных средства, страхование, расчеты по подрядным организациям, начисление заработной платы АУП (150 человек); Составление налоговых деклараций по НДС, прибыли, бухгалтерская отчетность, формирование пояснительной записки и статической отчетности.; Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Достижения: успешное прохождение камеральных налоговых проверок, аудиторских проверок.
    • март 2010 – март 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "ЮТА-СЕРВИС" г. Москва, является субподрядчиком по вывозу мусора ООО "Хартия", Москва
    Утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    ООО «ЮТА-СЕРВИС» г. Москва, оптовая торговля отходами, оказание услуг по перевозки грузов, сдача в аренду оборудования, с 01.01.2014, является главный подрядчиком ООО «Хартия» по вывозу ТБО и КГМ о СВАО, с 01.01.2015 также по ВАО. Главный бухгалтер Функции: ведение нескольких юридических лиц (4 ЮР); Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по организации, учет имущества в лизинге, составление всех форм бухгалтерской и налоговой и статической отчетности; Организация и ведение кадрового учета; Начисление и расчет заработной платы; Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета. Контроль изменений законодательства и своевременное отражение их в системе бухгалтерского и налогового учета. Достижения: успешное прохождение налоговых проверок, формирование финансового плана, прогнозов, координация мероприятий по снижению издержек
    • май 2009 – март 2010
    • 11 месяцев

    Главный специалист Отдела налогового учета и методологии

    ООО "Пенсионный КапиталЪ" (ИФД Капитал) г. Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: анализ и координация исправлений "входных" счетов-фактур на соответствие требованиям законодательства; ведение журнала полученных счетов фактур, составление книги покупок; составление и выставление счетов-фактур; ведение журнала выданных счетов-фактур, составление книги продаж; отражение операций связанных с НДС в бухучете; мониторинг правильности ведения НДС в филиалах; составление налоговых деклараций; мониторинг состояния расчетов с бюджетом по НДС, проведение сверок, обслуживание камеральных и выездных проверок, успешное прохождение аудиторских проверок. Раздельный учет НДС.
    • февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Интерком" г. Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета (учет материалов, расчетов с поставщиками и покупателями, кассовые операции, банковские операции, начисление заработной платы; составление налоговой отчетности – декларации по ЕСН, ФСС, ПФР);выполнение обязанностей кадрового работника.
    • февраль 2007 – январь 2009
    • 2 года

    Ведущий специалист

    ООО «Стандарт Пром» (одна из организаций РАО ЕЭС) г. Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета НДС в программе: 1С Бухгалтерия 7.7, . Составление налоговых деклараций по НДС 52 юридических лиц энергетических компаний, ведение книг покупок и продаж, журналов выданных и полученных счетов-фактур. Подготовка документов к камеральным проверкам. Учет основных средств, составление декларации по налогу на имущество, начисление заработной платы, проведение инвентаризации, составление отчетов в ФСС, ПФР, ЕСН. Взаимодействие с аудиторами; участие в автоматизации учета
    • февраль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Сандарстрой», г. Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: функционал главного бухгалтера
    • июнь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист общего отдела бухгалтерии 2 категории

    ООО «Би-Консалтинг» (Холдинг ОАО «Айсберг»), г. Тула

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Ведение бухгалтерского учета, в частности учет материалов, основных средств, расчетов с поставщиками и покупателями, кассовые операции, банковские операции; начисление заработной платы; учет ГСМ, работа с банковскими программами «Клиент-банк»; составление налоговой отчетности – декларации по ПФР, ЕСН, ЕНВД, УСН, НДС, баланс, форма №2, формирование индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, 2-НДФЛ; подготовка документов для регистрации ООО и индивидуальных предпринимателей. Бюджетирование. Основные заслуги  Значительное повышение производительности за счет оптимизации процесса бухгалтерского учета.  В крайне сжатые сроки подготавливала и предоставляла руководству точные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные финансовые отчеты.  Способность быстро осваивать новые области и выполнять задачи с опережением графика без ущерба для качества и точности.
    • апрель 2003 – май 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ИП "Базарнова С.Е." (Холдинг ОАО "Айсберг") г. Тула

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета (учет материалов, расчетов с поставщиками и покупателями, кассовые операции, банковские операции, начисление заработной платы; работа с банковскими программами «Клиент-банк»; составление налоговой отчетности – декларации по ПФР, УСН, формирование индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, 2- НДФЛ, заключение договоров на хранение и аренду); ОСНО; прохождение налоговых проверок; составление отчетов, баланса; формирование учетной политики; работа с налоговой инспекцией (сдача отчетности, сверки по налогам, камеральные проверки). Формирование финансового плана, прогнозов, координация мероприятий по снижению издержек Основные заслуги  Значительное повышение производительности за счет оптимизации процесса поддержки ведения бухгалтерского учета.  В крайне сжатые сроки подготовка и предоставление руководству точные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные финансовые отчеты.  Успешное решение своих задач в динамичной среде; непрерывное расширение сферы своей ответственности.
    • октябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Мэфис" (холдниг ОАО "Айсберг) г. Тула

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета (учет материалов, расчетов с поставщиками и покупателями, кассовые операции, банковские операции, начисление заработной платы; работа с банковскими программами «Клиент-банк»; составление налоговой отчетности – декларации по ПФР, УСН, формирование индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, 2- НДФЛ, заключение договоров на хранение и аренду); ОСНО; прохождение налоговых проверок; составление отчетов, баланса; формирование учетной политики; работа с налоговой инспекцией (сдача отчетности, сверки по налогам, камеральные проверки). Штат сотрудников 12 человек Основные заслуги  Обеспечила значительное повышение производительности за счет оптимизации процесса бухгалтерского учета.  Оптимизация налоговой нагрузки (планирование и минимизация)

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Организованный и внимательный бухгалтер-экономист с богатым опытом составления финансовых отчетов в условиях заданных сроков.  Опыт владения бухгалтерским, налоговым, управленческим учетами; бюджетирование; знание всех участков бухучета; знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг; знание английского языка (базовый)  Опыт составления в сжатые сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных финансовых отчетов  Способность выявлять слабые места в процессах и вносить усовершенствования с целью оптимизации и повышения продуктивности.  Отличное владение компьютером: Microsoft Office, Internet, 1С 7.7; 1C 8.2. 8.3 Консультант Плюс, Гарант; умение быстро освоить новые программы и приложения.  Отличные организаторские способности и нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто