3951911Обновлено в 13:09Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
37 лет (родилась 13 сентября 1982), высшее образование
Долгопрудный
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "МЭП Монтаж"
    Розничная торговля, Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Системы налогообложения - ОСНО. Разработка Учетной политики и внутренних регламентов в части бухгалтерского и налогового учета. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций бухгалтерского учета; Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности и за своевременным проведением сверок взаиморасчетов с контрагентами; Ведение ЗУП и кадрового учета. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, контроля, отчетности. Взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми органами, пенсионным фондом. Оптимизация документооборота.
    • февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО УКС Наука, Москва
    Технадзор, генподрядчик

    Обязанности:

    Организация занимается оказанием услуг в сфере строительства -технадзор. Находится на общей системе налогообложения, оборот компании более 200 млн. руб. в год Формирование учетной политики для налогового и бухгалтерского учета Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия 8.3" в соответствии с действующим законодательством. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, начисления заработной платы и страховых взносов, ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетность Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности: декларации по НДС, прибыли, налогу на имущество, транспортному налогу, СЗВ-М, расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, бухотчетность Налоговое планирование и оптимизация налогообложения Руководство бухгалтерской службой, в подчинении 2 человека Участие в разработке должностных инструкций, внутренних положений, регламентов, графиков документооборота Взаимодействие с контролирующими органами, представление интересов организации в контролирующих органах Успешный опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок Постановка задач и разработка технических заданий для программистов
    • июнь 2013 – январь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер подразделения

    ООО "Сальта"

    Обязанности:

    Работа в группе компаний, занимающихся продажей мебели. - Соблюдение и контроль единой методологии и принципов ведения бухгалтерского, налогового учета с целью своевременности и достоверности отражения информации в учете; - Контроль и организация работы с первичными документами (реализация, авансовые отчеты, входящие документы и т.д.), включая работы с клиент-банком; - Контроль за полноценным и своевременном отражении всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете; - Непосредственное ведение участков: по расчетам с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами, банк и касса (счета 62,76, 50,51,58, 66-67) в полном объеме; Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, за предоставленные и оказанные услуги; Учет расчетов с подотчетными лицами; Проверка корректности отражения движений по счетам БУ в рамках подготовки к закрытию периодов; - Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; - Проведение ежеквартальных сверок расчетов с покупателями и поставщиками в сроки, установленные регламентом; - Контроль учета по другим участкам работы; - Подготовка необходимых данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, УСН – 15%, ЕНВД); - Обязательный сбор оригиналов первичных и прочих документов по покупателям, поставщикам, прочим дебиторам; - Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями компании в части оптимизации оборота первичных документов бухгалтерского учета и договоров; формирование задолженности по не поступившим документам; взаимодействие с лицами, ответственными за сдачу первичных документов; - Предоставление информации по запросам руководства в установленных внутренними регламентами форматах; - Осуществление контроля за выполнением налоговых обязательств предприятия и осуществление сверки расчетов между организацией и ИФНС; - Подготовка, проверка и своевременная передача пакета документов, запрашиваемых инспекциями по налогам и сборам, иными контролирующими органами в рамках осуществления камеральных, встречных, выездных и иных проверок; - Контроль за осуществлением своевременных оплат налоговых платежей; - Мониторинг изменений в законодательстве; - В подчинении 3 бухгалтера.
    • июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ОАО "СУ МР", Москва

    Обязанности:

    Приведение бухгалтерского учета в соответствие с действующим законодательством. Филиал занимается сдачей в аренду нежилых помещений и оказанием коммунальных услуг (отопление, водоснабжение), система налогообложения -ОСНО. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности и представление в головную организацию. Составление финансовых отчетов о состоянии дебиторской задолженности, предложение мер по снижению образовавшейся задолженности. Контроль своевременной оплаты кредиторской задолженности. Руководство коллективом, плодотворное взаимодействие с бухгалтерией головной организации и другими подразделениями. Перевод ведения бухгалтерского учета с программы 1с 7.7 на 8.2
    • октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера холдинга

    ООО "Диваника", Москва

    Обязанности:

    Восставновление бухгалтерского и налогового учета, контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета отделом бухгалтерии с видами налогообложения -УСН, ОСНО (15%): касса, банк, разнесение выписок, отчетность комитентам, взаиморасчеты с арендодателями, отнесение расходов по видам затрат, начисление зарплаты и налогов в фонды, начисление процентов по займам, расчет роялти, взаимодействие с налоговыми органами, руководство отделом бухгалтерии - 9 человек, управление движением денежных средств в соответствии с утвержденным бюджетированием, замещение главного бухгалтера на время ее отсутствия (отпуск, б/л)
    • май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Прибой", Москва

    Обязанности:

    Система налогообложения - ОСНО. Ведение участков: касса, банк, основные средства, расчет зарплаты, налогов и взносов, расчеты с поставщиками, покупателями, формирование налоговой отчетности по НДС, внебюджетным фондам, имуществу, формирование книги продаж и покупок, кадровое делопроизводство. Успешное прохождение камеральных налоговых проверок (в части возмещения НДС). Работаю в программах 1С: Бухгалтерия 8.0, 1С:Управление торговлей 8.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.0.
    • март 2007 – февраль 2009
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ООО "Комфорт", Долгопрудный

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, сдача налоговой отчетности (общий режим налогооблождения, штат -15 человек) ведение бухгалтерского учета в программах 1С бухгалтерия 7.7 и торговля 7.7
    • март 2002 – март 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Государственный инспектор

    ТУ Росфиннадзора в Московской области

    Обязанности:

    Проведение ревизий и проверок в учреждениях различных форм собственности на предмет целевого и эффективного использования средств федерального бюджета

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Аттестация профессиональных бухгалтеров

    Международная академия проффессиональных бухгалтеров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь 1с предприятие УПП 8.2, Клиент-банк (выгрузка, загрузка), Контур, Word, Excell, интернет, Консультант Плюс, способность к быстрому обучению и освоению новых бухгалтерских программ. Аттестат профессионального главного бухгалтера (получен в апреле 2010 г., продлен до 2020 г). Ежегодное повышение квалификации

Дополнительные сведения:

- Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, исполнительность, - умение работать с большим объемом информации, успешное преодоление периодов работы в режиме многозадачности, быстрая адаптация к новым условиям работы, - руководство коллективом, работа в слаженном и сплоченном коллективе, - стремление развиваться и повышать профессиональный уровень, - доброжелательная активная жизненная позиция