Поиск резюмеФинансовый контролер / Финансовый директор / Главный бухгалтер
3748840Обновлено 9 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
49 лет (родилась 28 февраля 1969), женщина, не состоит в браке, есть дети
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый контролер / Финансовый директор / Главный бухгалтер

120 000 , полная занятость

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий директор

    Альферг ООО, Долгопрудный
    Налоговое консультирование, услуги в области бухгалтерии и финансов, регистрация юридических лиц и ИП, восстановление, постановка и ведение всех видов учёта

    Обязанности:

    Общая организация бизнеса с «0», позиционирование компании, поиск и привлечение клиентов и работа с ними
    • январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Главный бухгалтер с расширенными функциями, Руководитель административного дивизиона

    СУЗУКИ МОТОР РУС, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль деятельности всех подразделений, входящих в состав административного дивизиона, а именно: Бухгалтерия, включая финансового аналитика Юридический департамент, включая службу Client Service HR департамент IT департамент Административный департамент (back office)
    • август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового контролера

    СУЗУКИ МОТОР РУС, Москва

    Обязанности:

    Организация работы бухгалтерского департамента. Организация бюджетного процесса. Взаимодействие с налоговыми органами. Взаимодействие с аудиторами и другими консультантами, в том числе по подготовке отчетности по ТЦО.
    • апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Финансовый контролер

    СУЗУКИ МОТОР РУС, Москва

    Обязанности:

    Реструктуризация учетных процедур, внедрение график подготовки ежемесячной финансовой отчетности.
    • июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Финансовый контролер

    БорисХоф 1 ООО (Группа компаний Инчкейп) Официальный автодилер BMW&MINI&Rolls-Royce, Москва
    • июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    БорисХоф 1 ООО (Группа компаний Инчкейп) Официальный автодилер BMW&MINI&Rolls-Royce, Москва
    • апрель 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    Группа компаний Омакс (пять филиалов по РФ и два в странах ближнего зарубежья). Импортер, производитель и продавец товаров строительного назначения., Москва

    Обязанности:

    Оптимизация оргструктуры Холдинга путем объединения юрлиц и перераспределения функционального назначения компаний группы по схеме «импорт – операционный бизнес (склад, производство, продажи) - владение активами». Оптимизация и контроль налоговой нагрузки, в том числе с использованием иностранных юрисдикций. Взаимодействие с налоговыми органими. Реструктуризация Финансового подразделения Холдинга, переспределение обязанностей сотрудников в целях обеспечения возможности эффективного выполнения функционала в единой учетной среде, объединяющей фискальный и управленческий учет. Разработка и внедрение правил и порядка ведения бухгалтерского и налогового учета с учетом обеспечения взаимозависимости с данными управленческого учета. Разработка и внедрение единой информационно - учетной системы для всех подразделений ГК в целях оптимизации эффективности бизнес процесссов и обеспечения своевременного формирования достоверной оперативной, фискальной и управленческой отчетности на базе платформы 1С 8.2 УПП (перевод с платформы 1С 7 и объединение учетных баз в течении 1 года). Организация и обеспечение эффективного управления денежными потоками группы компаний на основе внедрения работы с электронным платежным календарем. Оперативное привлечение внешнего краткосрочного и долгосрочного финансирования. Разработка и внедрение системы бюджетирования. Внедрение правил и порядка формирования бюджета ДиР группы компаний. Организация и администрирование бюджетного процесса. Разработка методологии и внедрение автоматизации системы бюджетирования. Организация и автоматизация бизнес процессов, влияющих на формирование себестоимости (в том числе производственной) реализуемого товара, в том числе постановка аналитической работы, в целях обеспечения оперативного контроля уровня маржинального дохода. Разработка и практическое внедрение систем мотивации управленческого и операционного персонала, в том числе в подразделениях, применяющих сдельные системы оплаты труда (произодство) при сменном (круглосуточном) графике работы. Обеспечение возможности эффективного управления активами компании, с целью повышения уровня их ликвидности, в т.ч. внедрение системы контроля состояния дебиторской задолженности по срокам. Разработка методик в рамках внедрения систем внутреннего контроля, проведение ревизий и инвентаризаций.
    • ноябрь 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    ГК Автологистика ( АГ Авилон), Москва

    Обязанности:

    Финансовый директор. Постановка, внедрение и контроль системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности с уровня start up. Разработка функциональной оргструктуры финслужбы группы, формирование команды, оперативный контроль за работой главных и линейных бухгалтеров, финансового отдела. Разработка учетных политик и процеду отражения в учете и отчетности хозяйственных операций. Участие в разработке и внедрение системы ежедневных опреационных отчетов по сегментам бизнеса. Участие в автоматизации операционного учета на базе 1С (8.0) и разработка методик взаимосвязи учетных баз. Организация автоматизации процессов по учету выручки от оказания услуг с учетом индивидуальных особенностей договорных отношений с контрагентами (FMC, МB, BMW, Hyundai, MUSA MOTORS, РОЛЬФ). Участие в проведении тендеров. Подготовка информации для прохождения процедуры due diligence. Анализ доходности оказываемых клиентам услуг в разрезе заключенных договоров. Работа с претензиями. Участие в переговорах. Постановка и ведение процесса контроля коммерческой дебиторской задолженности в целях обеспечения ее высокой ликвидности. Внедрение ежемесячного графика закрытия отчетного периода в бизнесподразделениях и в бухгалтерии, а так же подготовки консолидированной отчетности группы в срок до 10-ти рабочих дней. Проведение ежеквартальных инвентаризаций баланса и сверок данных фискальных отчетов с данными управленческой отчетности. Взаимодействие с налоговомы органами, прохождение выездных и камеральных налоговых проверок. Обеспечение своевременного предоствления в ИФНС необходимого пакета документов для подтверждения ставки НДС 0% по импорту. Право первой подписи на всей фискальной отчетности российских компаний группы. Полный контроль финансовых потоков в группе компаний (6 ю/л в РФ, 2 ю/л в Эстонии, Кипр, Голландия). Взаимодействие с банками, привлечение внешнего финансирования. Внедрение правил и порядка формирования бюджета ДиР группы компаний. Организация и администрирование бюджетного процесса. Подготовка консолидированного бюджета группы компаний (P&L, Cash Flow, Balance Sheet, CapEx), контроль взаимосвязи и достоверности показателей бюджетов всех уровней. Бюджетирование ФОТ группы компаний. Регулярное предоставление информации руководству группы компаний и держателям операционных бюджетов о фактическом исполнении бюджетов. Главный бухгалтер. Организация работы сотудников подразделения при ведении раздельного операционного и бухгалтерского учета в разрезе двух дилерств. Разработка и внедрение процедур учета доходов и расходов по видам деятельности (автосалон и автосервис). Обеспечение наличия информации о продажах по маркам и по видам деятельности в целях своевременного формирования опертивной ежедневной отчености Владельцам бизнеса. Оперативное планирование платежей, взаимодействие с банками. Взаимодействие с головными дистрибьюторами в рамках договорных взамоотношений (сверки взаиморасчетов, предоставление отчетности) по поставкам и продажам а/м и запасных частей. Разработка методик для ведения оперативного учета результатов маркетинговых мероприятий, рекомендованных дистрибьюторами. Разработка и внедрение системы контроля уровня дебиторской задолженности. Участие в еженедельных совещаниях по обсуждению мер, принимаемых с нижению ликвидности дебиторской задолженности. Контроль уровня НЗП на СТО. Работа со страховыми компаниями. Практическое участие во внедрении учетной системы на платформе 1C 8.0 для СТО и автосалонов Авилон и Форд. Взаимодействие с внешними консультантами про программированию (Рарус) в части постановки задач и тестирование результатов. Формирование отчетности для расчетов заработной платы операционного персонала. Внедрение ежемесячного графика закрытия отчетного периода в бухгалтерии и подготовки финансовой отчетности в срок до 10-ти рабочих дней. Подготовка полного пакета фискальной отчетности и взаимодействие с налоговыми органами. Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. Участие в постановке процесса бюджетирования. Администрирование бюджетного процесса и обеспечение своевременного предоставления отчетности План-Факт. Анализ отклонений.
    • сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    Л.Т. – Восток ООО, Москва

    Обязанности:

    Организация работы бухгалтерии (6 чел.) Мониторинг и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление и представление отчетности фискальным органам и акционерам компании. Организация работы с внешними аудиторами. Оптимизация налоговой нагрузки. Контроль исполнения и анализ договорных отношений с поставщками и клиентами. Контроль финансовых потоков в группе компаний (3 ю/л в РФ). Разработка ТЗ по автоматизации операционного учета на базе 1С (7.7) и участие во внедрении проекта. Подчинение генеральному директору.
    • февраль 2003 – сентябрь 2003
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Эклипс ООО, Москва

    Обязанности:

    Организация работы бухгалтерии (12 чел.) Мониторинг и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление и представление отчетности фискальным органам и акционерам компании. Подчинение финансовому директору.
    • сентябрь 1999 – февраль 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Внутренний аудитор (КРУ)

    АВТОМИР ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Разработка учетных политик и процеду отражения в учете и отчетности хозяйственных операций, а так же контрольных и оценочных тестов состояния системы учета на торговых точках (7 автосалонов и СТО). Участие в инвентаризациях имущественного комплекса, анализ результатов инвентаризации и разработка мер предотвращения хищений и т.п. Контроль исполнения. Участие в разроботке ТЗ по автоматизации бизнес-процессов. Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Подчинение генеральному директору.
    • июнь 1996 – сентябрь 1999
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела внутреннего аудита

    Торговый дом Никитин ООО, подразделение Альфагрупп, Москва

    Обязанности:

    Разработка методик, тестов и процедур внутреннего контроля на предприятиях. Аудит и консолидация отчетности 12 ю/л. Трансформация российской отчетности по МСФО. Взаимодействие с внешним аудитором (PWC) на уровне контроля качества составления отчетности на ежемесячной основе. Общее руководство отделом (4 чел.) Подчинение гереальному директору.
    • апрель 1993 – июнь 1996
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Англо-советское пароходное общество, подразделение СОВФРАХТ ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Организация работы бухгалтерии (3 чел.) Ведение бухгалтерского и управленческого учета, составление и представление отчетности фискальным органам и управляющей компании (Лондон). Подчинение генеральному директору в Росии и финансовому директору в GB.
    • февраль 1992 – март 1993
    • 1 год и 2 месяца

    Аудитор департамента общего аудита

    Ernst & Young CIS Ltd, Москва
    • июнь 1991 – февраль 1992
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ИНТЕРКАР ЗАО, Москва

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Offiсe (Excel, Word, PP, Outlook) 1C 7.7 / 8.3 (Бухгалтерия, Торговля, УПП, Альфа-Авто)

Дополнительные сведения:

Сильные аналитические и коммуникативные навыки, способность работать с большими объемами информации. Ответственность, пунктуальность, умение добиваться поставленных целей, умение работать в команде, умение принимать решения и брать на себя ответственность. Готовность к получению дополнительных знаний и навыков, готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 11:58
Москва
110 000 46 лет, опыт работы 25 лет
Обновлено 11:58
Москва
100 000 46 лет, опыт работы 25 лет
Обновлено 11:56
Москва
100 000 49 лет, опыт работы 23 года и 11 месяцев
Обновлено 11:56
Москва
100 000 49 лет, опыт работы 23 года и 11 месяцев
Обновлено 11:55
Москва
По договорённости55 лет, опыт работы 22 года и 10 месяцев
Обновлено 11:55
Москва
По договорённости53 года, опыт работы 29 лет и 3 месяца
Обновлено 11:55
Москва
По договорённости55 лет, опыт работы 22 года и 10 месяцев
Обновлено 11:52
Москва
По договорённости40 лет, опыт работы 22 года
Обновлено 11:51
Москва
По договорённости49 лет, опыт работы 32 года и 2 месяца
Обновлено 11:51
Москва
120 000 55 лет, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено 11:42
Москва
100 000 47 лет, опыт работы 23 года
Обновлено 11:38
Москва
По договорённости55 лет, опыт работы 30 лет и 3 месяца
Обновлено 11:38
Москва
По договорённости55 лет, опыт работы 30 лет и 3 месяца
Обновлено 11:38
Москва
130 000 43 года, опыт работы 23 года и 8 месяцев
Обновлено 11:37
Москва
По договорённости45 лет, опыт работы 24 года и 10 месяцев