Поиск резюмеЭкономист-аналитик
7284808Обновлено 20 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Планово-экономическое управление
34 года (родилась 08 апреля 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-аналитик

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист

    ПАО ДНПП, Долгопрудный

    Обязанности:

    Составление бюджета отдела снабжения Подготовка и согласование технических заданий на закупку спецодежды для работников предприятия Контроль проведения периодических испытаний материалов Внесение изменений в спецификации Ведение реестра входящих писем на закупку Анализ цен поставщиков, выбор оптимальных предложений Ведение электронного документооборота Согласование счетов, подписание договоров, организация и контроль поставок Закупка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд предприятия
    • июль 2012 – август 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    ПТГ "Мистерия", Долгопрудный

    Обязанности:

    Разработка бренд-бука Анализ деятельности предприятия и прогноз продаж Заключение договора с контрактообразующим клиентом Разработка ассортиментной матрицы Расчет индекса развития торговой марки BDI и категории CDI Поиск региональных торговых компаний для продвижения продукции Подготовка рекламных модулей для сайта Разработка выставочного оборудования Создание планограммы Сравнительный анализ цен конкурентов Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками Расчет стоимости новой продукции
    • май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Маркетолог-аналитик

    ООО "ТАКОС", Москва

    Обязанности:

    Развитие двух торговых марок: "Кузьмич" (товары для дома), "Пумпоша" (товары для гигиены). Ценообразование. Планирование акций, формирование отчета по акциям. Курирование производственных заказов. Анализ рынка (цены и ассортимент конкурентов). Проведение стор-чеков. Анализ продаж sale out. Анализ остатков на складах. Поиск потенциальных поставщиков, в т.ч. иностранных. Подготовка презентаций по продукту. Проведение тестирования продукции.
    • сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Многопрофильный холдинг, Москва

    Обязанности:

    Мониторинг рынка отделочных материалов по г. Москве и регионам. Конкурентная разведка: подготовка справок по активности конкурентов (новинки, акции и т.д.) для руководства компании; получение прайс-листов и приобретение образцов товаров у конкурентов. BCG анализ. Ценообразование. Анализ продаж, анализ остатков товара. Выявление новых сегментов рынка. Формирование единой базы данных по всем конкурентам, имеющим аналогичную продукцию. Подготовка листовок и презентаций по новым товарам для менеджеров и клиентов. Анализ потребности в образцах для дилеров и клиентов компании, формирование заявки на образцы. Проведение статистических и аналитических обзоров. Составление и обработка анкет клиентов Leroy Merlin и оптовых клиентов для выявления их предпочтений. Написание сценария для проведения мастер-классов по укладке напольных покрытий для клиентов сетей DIY (Leroy Merlin и Castorama). Разработка названий новых товаров и рекламных слоганов. Обновление коммерческого предложения. Заказ экспозиторов для филиалов и розничных магазинов. Поиск подрядчиков для изготовления сувенирной продукции. Подготовка ценников для выставочного зала. Работа в программах 1С:Предприятие 8.1, Microsoft Office, Photoshop CS3, CoralDraw 15. Построение сводных таблиц.
    • июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по координации работы отдела обучения и развития персонала

    ОАО "Фармстандарт", Долгопрудный

    Обязанности:

    Организация мероприятий (тренинги, совещания). Подготовка необходимой закрывающей документации после проведения мероприятия, сдача документов в бухгалтерию для оплаты. Анализ расходов сотрудников отдела по статьям. Подготовка служебных заданий, приказов на командировки сотрудников отдела в программе БОСС-кадровик. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела. Проверка и сдача в бухгалтерию авансовых отчетов. Подготовка актов сверки по дебиторской задолженности сотрудников отдела. Оформление PR на перечисление денежных средств на корпоративные карты сотрудникам отдела, формирование PR на оплату мероприятий в программе DF-client. Ведение реестров на сдачу авансовых отчетов в Оперучете. Постановка технических и административных задач в программе Task-centre. Решение административных вопросов. Обеспечение тренеров необходимыми материалами и оборудованием для проведения тренингов, совещаний. Обеспечение сотрудников отдела билетами и трансфером. Обучение менеджеров отдела ведению финансовой документации. Поиск потенциальных площадок для проведения мероприятий.
    • март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Специалист отдела закупок

    Фармхолдинг "ФармЭко", Москва

    Обязанности:

    Мониторинг по остаткам товаров на складах. Анализ отчетов "1С:Управление торговлей". Формирование прайс-листа по препаратам в 1С по договорам ДЛО, коммерческим договорам. Своевременное обновление данных. Контроль за своевременным оформлением кредит-нот, учет полученных бонусов, премий, скидок. Подготовка документации перед аукционом (формирование перечня необходимых оригинальных препаратов и дженериков). Подбор альтернативных препаратов по МНН по более низкой цене. Работа с базами данных Access. Построение SQL запросов. Построение сводных таблиц.
    • апрель 2005 – март 2010
    • 5 лет

    Экономист

    Московский государственный медико-стоматологический университет, Москва

    Обязанности:

    Оформление договоров на обучение физических и юридических лиц в программе «Парус», формирование платежных документов. Сбор первичных бухгалтерских документов. Проверка и регистрация оплат по договорам. Анализ плановых и фактических поступлений денежных средств от физических и юридических лиц за обучение. Начисление пеней, в случае несвоевременно произведенной оплаты. Учет и хранение договоров. Подготовка служебных записок, писем, распоряжений, приказов, технических заданий, протоколов. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

    Факультет: Экономика и управление на предприятиях здравоохранения
    Специальность: Экономист-менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Project, Outlook), Internet Знание плана счетов бухгалтерского учета, проводок Знание ОСНО, УСН Построение сводных таблиц. Опыт проведения переговоров с заказчиками и поставщиками Знание основ бухгалтерского учета, налогового законодательства Навыки составления бюджетов негосударственных учреждений Знание основ маркетинга Опыт педагогической деятельности Опыт подготовки и проведения презентаций Умение работать с врачами ЛПУ Ответственность Исполнительность Грамотная речь Способность работать в команде Опыт в сфере продаж Коммуникабельность Самостоятельность Стрессоустойчивость Аналитические способности Умение быстро изучать большой объем информации Желание обучаться новому, совершенствовать собственные знания и навыки Знание английского языка - уровень Intermediate Компьютерные навыки: Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Project, Outlook) Построение сводных таблиц. Опыт работы в программе "1С:Управление торговлей".

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто