7865148Обновлено 20 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
56 лет (родилась 21 марта 1963), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Руководитель / Заместитель

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Старший супервайзер

    ООО «Новый свет» ТС «Простор», Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Руководство деятельностью супервайзеров- руководителей группы Магазинов. Планирование деятельности Магазинов, в т. ч. РТО. Анализ потерь в магазинах сети, мероприятия по их минимизации. Разработка и внедрение в работу торговой сети бизнес-процессов; кластеризация Магазинов и АМ, в соответствии с категорией. Разработка и внедрение новой мотивационной программы для сотрудников; внутренних регламентов Работы для улучшения и четкого понимания операционной деятельности торговой сети. Регулярный аудит «в полях». Наставничество: обучение SV и управляющих магазинами. Составление и контроль БДР.

    Достижения:

    Внесены и внедрены предложения по мероприятиям для увеличения покупательского трафика. L&L на 7%; средний чек на 4 %. Введение новой системы оплаты труда подняло укомплектованность персонала с 93,5 % до 95%. Введение новых мероприятий по снижению потерь, по итогам 4 и началу 1 кварталов- даёт снижение на 1,5%. В данный момент разрабатывается ещё ряд БП, позволяющих сделать работу ТС более эффективной.
    • июнь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Территориальный директор

    ТС СЛАТА ООО Маяк, Иркутск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление операционной деятельностью сетью магазинов, формата «Супермаркет». Выполнение основных показателей: план т/о; контроль и минимизация потерь; повышение среднего чека и покупательского трафика; контроль исполнения бюджета; открытие новых объектов и т. д.

    Достижения:

    Рост L&L вверенного мне Куста розничного товарооборота - составил 39 %; снижение потерь, как в товаре, так и в расходном материале - не менее 15 и 4 % соответственно. Предложена, разработана и принята к внедрению программа Наставничества, что дало снижение коэффициента текучести персонала (с 0,27 % до 0,21 и 0,19%) и формирование внутреннего кадрового резерва.
    • май 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Директор Гипермаркета, Руководитель направления

    ТГ Светофор (ООО Красритейл, ООО Простор 103), Иркутск

    Обязанности:

    Проект Start Up. - Определение локации Торговых объектов; формирование технического задания для менеджера по развитию (география т/т, требования к помещениям, оборудованию и пр.). Все работы от коммуникаций с Арендодателем на стадии подписания Договора и до запуска ГМ, включая контроль строительных работ, оформление документов, получение лицензии, подбор и найм персонала, контроль заказов товара и Т. д., и тп. - Контроль операционной деятельности торговых объектов, направленной на выполнение Плана продаж, Плана по прибыли, повышение среднего чека и т. д., и т. п. С Апреля 2017 г. - назначена Руководителем развития нового направления. Разработка концепции Магазинов нового, для Компании, формата. Открыто 5 гипермаркетов: в гг. Иркутск -2 ("Маяк"), 1-Улан-Удэ; 1- Кемерово, 1- Воронеж. • Руководство Коммерческим отделом (служба КМ). Управляла ассортиментной матрицей 5000 SKU. Добилась роста сопоставимых продаж LFL на 18 %. Прирост по LFL среднего чека на 20 %, по трафику на 15 %.
    • сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Бурятмяспром", Иркутск

    Обязанности:

    Руководство Филиалом: отдел продаж; склад, отдел доставки; Бухгалтерия. Проведение переговоров на уровне первых лиц; взаимодействие с администрацией и надзорными органами области. Расширение АКБ; маршрутизация; подбор и найм персонала; обучение. Контроль и соблюдение БДР; мероприятия по повышению рентабельности.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Директор Гипермаркета

    О'Кей, Иркутск

    Обязанности:

    Проект Start up - от коммуникаций со строительным Подрядчиком до Открытия и плановой работы гипермаркета, включая все функции. Операционное управление гипермаркетом: продажи, собственное производство - кулинария и пекарня, кафе; взаимоотношения с подрядными организациями - инженерия, клининг, охрана; сотрудничество с Арендодателем, взаимодействие с гос. структурами; работа с Персоналом. Контроль соблюдения БДР и БДДС. Сокращение издержек, потерь (списаний), выполнение планов по ЕВITDA и т/о.
    • июль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Директор

    ООО Аптечная Косметика Трон, Иркутск

    Обязанности:

    Руководство Компанией. Компания работает на фармацевтическом рынке. Зона покрытия - Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край и Дальний Восток. В компетенции Директора - Организация работы головного офиса и Обособленного подразделения Компании в др. регионе, контроль работы склада, отделом продаж и др. службами. Работа с ключевыми клиентами. Работа с Поставщиками. Ведение переговоров. Принятие решений по ассортиментной матрице. Организация и проведение учебных семинаров и пр.
    • февраль 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор по розничным продажам

    ОАО "Байкалфарм", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Создание и организация собственной фирменной розничной сети с "нуля" (на сегодняшний день - более 60 розничных магазинов в регионах: Республика Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область, Красноярский край); разработка стратегии развития предприятия (определение цели и задач на определенном этапе развития предприятия); достижение поставленных задач по получению прибыли предприятия. Должностной функционал: 1. Управление персоналом (более 100 подчиненных) - найм и увольнение - составление мотивационной программы, разработка и внедрение KPI, разработка бизнес-процессов, Положений и пр. локальных документов - разработка программ и планов обучения персонала, их проведение - утверждение производственных планов подчиненных и оценка эффективности их труда - разработка и корректировка должностных инструкций прямых подчиненных - раработка программ обучения персонала, обучение персонала 2. Составление бюджета предприятия, контроль его исполнения (имею право первой подписи на финансовых и пр. документах) 3. Управление ассортиментом - формирование ассортиментной матрицы - формирование заявок на иногородние поставки - анализ оборачиваемости по товарным группам в целом и в отдельности по магазинам - ценообразование с учетом конкурентного окружения 4. Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке. 5. Контроль выполнения локальных стандартов компании
    • октябрь 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж, руководитель Филиалом

    ООО "Компания Титан", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Организация работы офиса и работы с клиентами: расширение клиентской базы, контроль ДТ-задолженности, работа с "ключевыми" клиентами; подготовка документации и участие в "тендерах" с положительным результатом, формирование и отгрузка "контейнеров" по заявкам клиентов, разработка и внедрение системы скидок (просто и прозрачно - работает до сих пор); организация работы складов, перемещение товара внутри компании и пр. Впервые в этой компании была внедрена система "электронного магазина".
    • сентябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Директор магазина, заместитель Директора розничной сети/Кустовой директор

    ООО "Гевс" (Продуктовый Ритейл), Улан-Удэ

    Обязанности:

    Операционное управление деятельностью магазинов. Формирование и контроль за соблюдением ассортиментной матрицы. Мерчендайзинг. Ценообразование; маркетинговая активность; заключение Договоров на поставку товара; хозяйственных договоров; рекрутинг; обучение персонала. И тд, и тп. Это была первая и единственная, на тот момент, "сетевая" розничная компания в Республике; первые, кто завел формат " супермаркет" с продукцией Food и NF.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Практически все программы: Office, 1 C, СуперМаг, S-market, C-репорт, Axapta, Power Point и т. д.

Дополнительные сведения:

Грамотная речь. Отсутствие дефектов, акцентов и наречий. Развитые коммуникативные и организаторские способности, по всем результатам тестирования - Лидер и Коммуникатор. Вверенное мне подразделение - молодое, одно из лучших и дружных. Текучесть кадров - минимальная. Обладаю высоким даром убеждения, ровно так же ответственна за порученное дело. Более 95 % переговоров с положительным результатом. Целеустремленна. Харизматична. Бассейн, выезды на природу, авто., чтение. Поиск работы вызван переездом на ПМЖ в г. Москва.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто