46801464Обновлено в 14:24Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
43 года (родилась 14 апреля 1976), высшее образование
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель директора

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • март 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Директор

    ООО «МедБизнесТрэвл», Москва

    Обязанности:

    • Организовала компанию с нуля. Разработала логотип. Создала сайт и наполнила его контентом. Продвигала его и интернете. Подобрала помещение под офис и провела отбор сотрудников в количестве трех человек. Заключила договора с ведущими туроператорами. Нарабатывала базу клиентов. Проводила рекламные компании и акции. Продавала (оформляла) туры по всему миру клиентам. Оказывала помощь в оформлении бизнес виз в страны Шенгенского соглашения; Работала с кассой (прием наличных денежных средств). Прием оплаты банковскими картами. Заключила договор с немецкой клиникой по лечению позвоночника и суставов. Разработала метод полного сопровождения клиента до клиники в Германии, послеоперационного сопровождения (в клинике) и сопровождения на реабилитации. • Исполняю обязанности бухгалтера: Веду бухгалтерскую отчетность в 1С8.3". Сдаю отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией (ПКО, РКО, авансовые отчеты, БСО). Учетная политика, план счетов. • Организация и ведение кадрового учета с нуля: Ведение личных дел сотрудников; Заключение трудовых договоров с сотрудниками; Разработка должностных инструкций; Участие в управлении персоналом; Составление приказов, штатного расписания, графика отпусков. Весь документооборот. На данный момент, по решению Учредителя, компания не функционирует. Учредитель изменил направление деятельности и открывает другую компанию.
    • февраль 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО «Туристической агентство» СанСмайл.тревл - Виза.орг», Москва

    Обязанности:

    • Анализ туристического рынка; • Привлечение корпоративных клиентов (MICE туризм, деловой туризм); • Проведение переговоров, подписание договоров; • Оказывала помощь в оформлении бизнес виз в Германию. Консультации клиентов по правильному формированию визовой истории; • Контроль по осуществлению деятельности компании. • Управление персоналом в количестве пяти человек.
    • май 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Евросройтранс»

    Обязанности:

    • Административные функции; • Заключение договоров аренды автомобилей; • Контроль выполнения договорных обязательств; • Заключение договоров на перевозку; • Контроль негабаритных грузов при перевозке; • Документальное сопровождение сделки. • Координирование водителей.
    • март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Диспетчер транспортных перевозок

    ООО «Экономстройтранс»

    Обязанности:

    • Обработка информации; • Обеспечение документооборота (ТТН); • Координирование водителей по радиостанции; • Контроль прохождения перевозки в том числе негабаритных грузов; • Поиск клиентов и ведение клиентской базы; • Функции администратора.
    • февраль 2002 – январь 2006
    • 4 года

    Менеджер туристического отдела

    ООО «Фирма КВАНТ-Е»

    Обязанности:

    • Организация и контроль работы менеджеров туристического отдела; • Ведение переговоров с организациями (более трех встреч в неделю); • Составление коммерческих предложений и заключение договоров с компаниями; • Обеспечение документооборота компании; • Работа с консульствами; • Работа с документами (анкеты клиента, оформление страховых полисов); • Обзвон существующей клиентской базы (45 звонков в день) на предмет туристического обслуживания; • Ведение привлеченных клиентов; • Участвовала в разработке новых туристических маршрутов, учитывая потребность клиента; • Анализировала туристический рынок на предмет конкурентоспособности нашей компании.
    • июль 2000 – январь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший контролер-кассир

    Мытищинское отделение № 7810/057 Акционерного коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации.

    Обязанности:

    • Администратор смены, открытие и закрытие операционного дня; • Работа с базами данных; • Работа по обслуживанию лицевых счетов клиентов; • Открытие и закрытие вкладов клиентов; • Работа с банковскими картами; • Начисление компенсации по вкладам; Старший кассир: • Прием и выдача наличных денежных средств. Прием квитанций на оплату. Валютно-обменные операции. • Работа в программе АС Филиал. • Инкассация; В подчинении 5 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook, Adobe Photosh, Первичная бухгалтерская документация, Кадровое делопроизводство, Туристический менеджмент, 1C: Бухгалтерия, Международный туризм, Визовая поддержка, Финансовая отчетность, Составление договоров, Сопровождение клиентов, Автомобильные грузоперевозки, Кадровая политика, Руководство коллективом, Управление персоналом, Заключение договоров, Административное управление, Подготовка коммерческих предложений, Сопровождение сделок, Ведение клиентской базы, Административно-хозяйственная деятельность, Анализ данных, Управление денежными средствами, Администрирование, Оценка потребностей клиентов, WMS 1C. Большой опыт прямых продаж косметики и парфюмерии.

Дополнительные сведения:

Замужем. Детей нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто