46487477Обновлено 14 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Специалист
40 лет (родилась 26 сентября 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Кунцевская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

CMM-специалист

удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Солнечная, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Обязанности: - Поиск и подбор персонала - Поиск поставщиков, проведение первичных переговоров - Взаимодействие с Арендодателем БЦ - Ведение баз в программах - Документооборот (составление и оформление необходимых документов, отслеживание платежей и условий) - Взаимодействие с менеджерами отдела, дизайнером, бухгалтерией, а также другими отделами по мере необходимости - Ведение переговоров с клиентами, ведение деловой переписки - Организация и контроль работы в сфере тендерных закупок по 44 и 223 ФЗ - Разработка логотипа компании, визиток и POS-материалов - Координация работы дизайнеров по созданию сайта компании - Организационные вопросы - Выполнение поручений руководителя Достижение: - Победа в 2-х тендерах общей суммой более 2,5 млн. рублей - Поставка продукции поставщиками "на реализацию" - Создание работающей базы поставщиков - Корректное оформление фирменных бланков, договоров - Решение задач в зоне своей ответственности в короткие сроки
    • март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Персональный ассистент руководителя

    ООО Альфа-Миг, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Помощь руководителям: - Подготовка ежедневных планов работы руководителя - Планирование и организация встреч/совещаний с подрядчиками и партнёрами - Согласование отдельных вопросов, доведение указаний и распоряжений; контроль исполнения задач - Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов - Выполнение отдельных служебных поручений, решение нестандартных задач - Заказ и бронирование билетов и гостиниц, визовое и организационное сопровождение командировок руководителя - Контроль оплаты административных счетов - Контроль и организация работы водителей руководителя Жизнедеятельность офиса: - Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, воды и продуктов - Контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники - Оформление пропусков - Прием и распределение входящих (исходящих) звонков - Ведение официальной корпоративной переписки от лица компании - Контроль и организация почтовых отправлений - Встреча гостей, кандидатов - Контроль и поддержание чистоты в офисе, взаимодействие со службой уборки - Координация работы курьера Ведение документооборота компании: - Регистрация, распределение, сканирование и архивирование входящей и исходящей документации - Организация и контроль подготовки документов (подготовка листов согласований, передача на подпись контрагентам) - Электронный документооборот, регистрация и сканирование документов - Организация и контроль системы хранения документов (электронной и бумажной), выдача и прием документов по журналам выдачи/приема - Составление приказов, распоряжений, подготовка и печать документов и писем - Ведение списка работников, дни рождения, списки телефонов сотрудников, сторонних организаций - Помощь сотрудникам в подготовке документов Достижения: - Оптимизация расходов на корпоративную сотовую связь - Реорганизация хозяйственной деятельности офиса - Оформление фирменных бланков согласно правилам документооборота - Создание дружественной атмосферы в коллективе - Адаптация новых сотрудников в коллективе - Решение задач в зоне своей ответственности в короткие сроки
    • февраль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МонтажЭнергосСтрой", Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности:

    Обязанности: - Административно-информационная поддержка руководителя - Планирование и организация внутренних/внешних встреч, совещаний, телефонных переговоров, организация командировок - Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов - Оформление документов для участия в конкурсах, тендерных торгах и запросах котировок - Соблюдение сроков тендерных процедур - Подготовка, согласование договоров (строительство), общехозяйственные договоры (аренды, подряда, ДМС, поставки), ведение реестров договоров - Подготовка актов, счетов, счетов-фактур, анализ документов, запрашиваемых у контрагента для заключения договоров - Ведение отчетности - Ведение официальной переписки с заказчиками и субподрядными организациями - Взаимодействие с другими подразделениями - Выполнение личных поручений руководителя - Консультирование по вопросам маркетинга - Подготовка корпоративных подарков, проведения корпоративных мероприятий - Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • январь 2005 – июнь 2005
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Ювелирный Центр Алтын", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Планирование и формирование ассортимента - Выкладка витрин - Работа на ККМ - Консультация покупателей - Разработка системы продажи, для повышения уровня продаж
    • ноябрь 2003 – май 2004
    • 7 месяцев

    Продавец

    ООО "КиноМакс-Волгоград"

    Обязанности:

    Обязанности: - Планирование и формирование ассортимента - Сдача - приемка товаров - Выкладка витрин, планирование и формирование ассортимента - Разработка системы оптимизации скорости обслуживания клиента - Разработка системы оптимизации работы коллектива
    • июль 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Пантеон-декор", Волгоград
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Обязанности: - Выезд на объект - Оценка проекта и предварительный просчет заказа - Контроль за осуществлением замеров и изготовлением эскизов - Подготовка и подписание договора - Заказ необходимых материалов - Работа с региональными поставщиками - Сдача объекта и подписание закрывающей документации
    • октябрь 1998 – июнь 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Пантеон-дизайн"
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности:

    Обязанности: - Выезд на объект - Оценка проекта и предварительный просчет заказа - Контроль за осуществлением замеров и изготовлением эскизов - Подготовка и подписание договора - Заказ необходимых материалов - Работа с региональными поставщиками - Сдача объекта и подписание закрывающей документации - Увеличение объемов продаж на 10%

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проводить аудит социальных сетей, Оформление профиля, создание единого стиля, Создание ключевых рубрик для проекта, Анализировать целевую аудиторию проекта, Анализ конкурентной среды, Создание контент-плана, Написание продающих текстов, информационных статей, Опыт работы в Photoshop, Illustrator, Обработка изображений, Монтаж видео, Разработка плана продвижение профиля, Настройка таргетированной рекламы, Работа с блоггерами и пабликами, Применять ТОП-10 бесплатных способов продвижения

Дополнительные сведения:

• Организационные способности • Стрессоустойчивость • Позитивность, деловая активность • Умение работать в команде и решать проблемы • Ответственность • Креативность • Нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме