46969754Обновлено 18 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
40 лет (родилась 18 сентября 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • октябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года

    Заместитель главного бухгалтера

    Euro-asia-logistics LLC (Группа компаний)
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и кадрового учета. (Несколько юридических лиц.) ОСНО. ВЭД, оптовая торговля. Проверка и ввод первичной документации (счета, накладные, счёт-фактуры, акты выполненных работ, УПД). Инвентаризация дебиторской/кредиторской задолженности учет расчетов c поставщиками и покупателями, сверка с контрагентами. Формирование книги покупок, продаж. Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпускных и прочих выплат сотрудникам. Помощь главному бухгалтеру в формировании и сдачи отчетности. Формирование и сдача отчетности, связанной с выплатами сотрудникам (ИФНС, ПФР, ФСС) Работа с клиент-банками - платежные поручения и валютный контроль. Валютный контроль. Постановка на учёт внешнеэкомических контрактов. Ведение паспортов сделки: своевременное продление; переоформление; сверка ведомости банковского контроля по контрактам. Учет взаиморасчетов с таможенными органами: возврат излишне взысканных таможенных платежей по решениям суда; контроль своевременного списания авансовых платежей; проведение сверки расчетов. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Осуществление сверки взаиморасчетов по налогам и страховым взносам, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками. Сверка взаиморасчетов, ответы на требования. Написание ТЗ и контроль его выполнения, доработка конфигураций, отчетов и обработок 1С. Выполнение и/или контроль выполнения задач, поставленных главным бухгалтером. Взаимодействие с аудиторами.
    • апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «РТ ритейл центр»
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Финансовый контроль и учет взаиморасчетов по импортным контрактам. Контракты, доп. соглашения. Сверки с контрагентами. Реализация товара. Книга покупок и книга продаж. Оприходование импортных и отечественных товаров в программе 1С и реализация товара. Разнесение ДТ; КДТ (пошлины, налоги и сборы), расчеты с таможней. Банк-клиент нескольких юр. лиц, рублевые платежи, валютные платежи, оформление банковских документов для валютного контроля Поручения Главного бухгалтера.
    • ноябрь 2006 – июль 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер, Финансовый менеджер

    ООО «Лайнер Трейд» (холдинг, оптовая торговля)
    ВЭД, таможенное оформление, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), Продюсерский центр

    Обязанности:

    Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчет з/п, кадры, книга покупок/продаж, движение денежных средств (банк, касса). Учет и анализ дебиторско-кредиторской задолженности, учет банковских, кассовых, валютных операций. Составление и сдача отчетов по ФСС, ПФР, НДФЛ. ВЭД (импорт), контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ. Работа с банками и ГНИ. Постановка задач разработчикам ПО, написание ТЗ и контроль его выполнения, доработка конфигураций, отчетов и обработок 1С.
    • ноябрь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ОАО «Центральный телеграф»
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Взаимодействие с аудиторскими компаниями в рамках проведения аудита РСБУ. (Ernst&Young, БДО Юникон). Успешное внедрение ERP-системы MS Navision Axapta (подготовка начальных остатков, проведение тестовой и опытной эксплуатации в качестве эксперта, обучение конечных пользователей). Взаиморасчеты с контрагентами по непрофильным видам деятельности, кредитам и займам, ведение книги продаж, учет и анализ дебиторской задолженности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Excel, Word), Консультант плюс, Гарант, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Банк-клиент, 1C: Бухгалтерия, Internet, Пользователь ПК, 1С: Зарплата и управление персоналом, Делопроизводство, 1С: Зарплата и кадры, Документооборот

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, настойчивость в решении поставленных задач, коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, стремление к профессиональному и личностному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме