35833421Обновлено 3 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
34 года (родилась 27 сентября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий бухгалтер отдела учета затрат

    ООО "УК"АЛМ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Управление и эксплуатация недвижимости.

    Обязанности:

    - Своевременно инициировать внутрихолдинговые платежи: расходы по рекламе, оплата трудовых книжек. - Проверять соответствие полученных актов выполненных работ заключенным договорам (цены, тарифы, характер услуги, сроки), а также наличие всех обязательных реквизитов. Согласовывать акты выполненных работ по коммунальным услугам, связи, радио. ---Своевременно начислять и проверять правильность исчисления затрат в бухгалтерском, налоговом и управленческом учетах, согласно принятой в компании методике: - Начисление и проверка правильности исчисления следующих видов затрат: Начисление амортизации; Земельные платежи; Коммунальные затраты;Техническая эксплуатация объектов Содержание котельной Содержание и обслуживание объектов Содержание и обслуживание лифтов Экологические платежи Расходы по контролю и сопровождению имущественных прав на объекты Охрана объектов, Обучение и повышение квалификации персонала Оплата труда Подбор персонала Охрана труда Коммерческие расходы Представительские расходы Транспорт Услуги связи и интернет Прочие общехозяйственные расходы Корпоративно-правовое обслуживание Судебные расходы Штрафы контролирующих органов Убытки и неустойка Прочие операционные расходы Списание сумм безнадежных долгов Исчисление курсовой разницы Начисление процентов по долговым обязательствам Услуги исполнительного органа Управление объектом Создание бухгалтерских справок: Услуги банка Штрафы, пени Страхование гражданской ответственности (лифт) Госпошлины за получение свидетельств, выписок из ЕГРП, ЕГРЮЛ Экологические платежи Страхование имущества Прочие справки - Предоставлять по требованию руководство необходимые аналитические данные по начисленным затратам. - Проверять оборотные ведомости по счетам 20,23,26,44,60,73,76.1,76.5,97,91 - Сверять по отделам учета доходов начисленные и выставленные суммы субабонентам и новым собственникам проданных/ переданных объектов ОС. . -Начислять затраты на счет 97 «Расходы будущих периодов» в случае отсутствия выручки по данному виду деятельности. . Проверять налоговые регистры в разрезе используемых статей НК РФ. - проводить сверку расчетов с контрагентами и внутренними компаниями холдинга. - Отслеживать контрагентов, которые одновременно являются и поставщиками, и покупателями для подготовки и составления акта взаимозачета. .-Списывать Дебиторскую и Кредиторскую задолженность с истекшим сроком исковой давности. - Ежегодно составлять акты инвентаризации по счетам 60,76.1,76.5,97. - Составлять отчет о Дебиторской и Кредиторской задолженности к каждому отчетному периоду. .- отражение в учете услуги, стоимость которых в договоре выражена в иностранной валюте, учет курсовых разниц. - Составлениие отчета о дебиторах-кредиторах к балансу.
    • март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер кассир

    ООО МФО "Империал", Алексеевка (Белгородская область)
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Прием заявок на микро кредитование, оценка платежной способности клиентов, проверка клиентов на административные и уголовные правонарушение, принятие о выдачи микро займа, оформление договоров, ведение кассовых операций организации, составление авансовых отчетов, списание ТМЦ, МПЗ.
    • декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО «Алькантарэ», Старый Оскол
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД.

    Обязанности:

    · отражение в учете операций по оказанию услуг. . начисление затрат в бухгалтерском и налоговом учете · учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками) · учет затрат на производство · начисление заработной платы и отпускных в соответствии со штатным расписанием · начисление налогов с Фонда оплаты труда. · формирование платежных поручений по налогам · формирование платежных поручений по прочим налогам. · отражение выплаты начисленной заработной платы. · ведение карточек работников по ЕСН и НДФЛ · ведение кассы предприятия (кассовой книги) · учет банковских операций · формирование авансовых отчетов и списание их на счета затрат и ТМЦ · формирование налоговых деклараций по ФСС, ЕСН и ПФР · формирование налоговых деклараций по НДС, прибыли, налогам по ОСНО и прочим установленным налогам · формирование бухгалтерской отчетности · сдача отчетности в налоговые и иные органы
    • июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Новый дом", Старый Оскол
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    · отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей · начисление амортизации основных средств · отражение в учете оказываемых и получаемых услуг · ведение книги покупок и книги продаж · учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками) · учет затрат на производство · начисление заработной платы и отпускных в соответствии со штатным расписанием · начисление налогов с Фонда оплаты труда. · формирование платежных поручений по налогам с Фонда оплаты труда · формирование платежных поручений по прочим налогам. · отражение выплаты начисленной заработной платы. · ведение карточек работников по ЕСН и НДФЛ · учет кассовых операций · учет банковских операций · учет авансовых отчетов · формирование ведомостей и налоговых деклараций по ФСС, ЕСН и ПФР · формирование налоговых деклараций по НДС, прибыли, налогам по УСН, ЕНВД и прочим установленным налогам · формирование бухгалтерской отчетности · сдача отчетности в налоговые и иные органы
    • октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПРОВИАНТ Аудит", Старый Оскол

    Обязанности:

    - прием и контроль первичной документации по участку расчета с прочими дебиторами и кредиторами - контроль за своевременностью поступления первичных документов и их обработкой - Учет расчетов с поставщиками подрядчиками, - Списание материалов - Учет премии, бонусов - Акты сверок с поставщиками и подрядчиками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Расчет заработной платы - Кассовые операции - Бухгалтерская отчетность - Налоговая отчетность - Расчет НДС прохождение налоговых проверок - Отчетность в ПФР - Отчетность в ФСС - Консультант плюс - Годовой баланс - Налоговые декларации - 1С: Бухгалтерия, Предприятие, Зарплата и управление персоналом - Расчет налогов Банк-клиент - Отчет о прибылях и убытках - Кадровое делопроизводство - Первичная бухгалтерская документация - Расчет затрат - Статистическая отчетность - Расчеты с покупателями - Работа с поставщиками

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме