27381218Обновлено 16 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
29 лет (родилась 28 февраля 1990), высшее образование
Долгопрудный
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

удаленная работа, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по ВЭД

    ООО "Ренессанс", Москва
    Оптовая и розничная торговля автозапчастями для иномарок.

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке взаиморасчетов; • Анализ отчета «Анализ субконто»; • Учет расчетов с поставщиками и заказчиками; • Сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками; • Ведение и контроль операций, осуществляемых на участке ВЭД; • Взаимодействие с представителями ИФНС и ФТС; • Формирование книги покупок и книги продаж; • Контроль учета входящего/исходящего НДС; • Формирование архива документов.
    • сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ЕВРОГРУПП24", Москва
    Остекление и отделка под ключ балконов и установка оконных конструкций.

    Обязанности:

    • Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах. • Участок клиент-банк. • Участие в разработке и осуществления мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. • Прием и контроль первичной документации организации. • Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств на расчетные счета компании. • Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. • Кадровый учет и документооборот.
    • октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ОКНА ДОМКОМ", Москва

    Обязанности:

    1. Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах. 2. Участок клиент-банк. 3. Участие в разработке и осуществления мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 4. Прием и контроль первичной документации организации. 5. Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств на расчетные счета компании. 6. Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. 7. Ведение управленческой базы компаний.
    • июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО «Гамрат-РУС», Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем • Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией о товаре • Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по доставке товара и обслуживанию клиентов (предоставление необходимой документации, транспортные услуги, и т. д.) • Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов, согласование с ними условий договора на предоставление услуг и обеспечение его заключения • Выставление счетов организациям и контроль произведения оплат • Проведение инвентаризационного учета • Составление плана реализации продукции Достижения: Карьерный рост от должности «менеджера по работе с клиентами» до «старшего менеджера по работе с корпоративными клиентами» благодаря своевременному выполнению поставленных задач, ответственности и нацеленности на результат. Навыки успешного выполнения нескольких заданий одновременно, способность работать как в команде, так и в одиночку, эффективная организация своего time management. Внедрение реорганизационного проекта в процесс работы данного подразделения и контроль его усвоения, обучение ассистента без опыта навыкам работы.
    • декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Кассир операционист

    Техцентр "Автомастер", Долгопрудный

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Ответы на звонки; • Консультирование клиентов; • Введение книги записей и контроль своевременной обратной связи с клиентами; • отслеживание системы скидок; • регистрация автомобилей клиентов; • ведение кассовых операций. Достижения: В следствии выявления неэффективного использования продуктов, обеспечивающих организационный процесс, мною была разработана модель усовершенствования технологии обслуживания клиентов. После согласования с начальством я занялась активной реорганизацией рабочего процесса. Навыки успешного выполнения нескольких заданий одновременно, способность работать как в команде, так и в одиночку, эффективная организация своего time management помогли в кротчайшие сроки привести данную технологию в полное ее функционирование. Контроль усвоения новой информации сотрудниками, обучение ассистентов без опыта навыкам работы.
    • сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Финансовый директор

    ООО "ДМ-Лаб", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
    • август 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ТАФ Логистика", Химки

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: • Работа с клиент-банком: получение выписок, отправка платежек, совершение валютных операций; • Работа с поставщиками: расчеты с поставщиками, учет поступлений (УСО, материалы, ОС), проведение сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок, учет НДС; • Работа с клиентами: выставление счетов, актов, счетов-фактур, отслеживание долговых обязательств клиентов, проведение сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок; • Работа с налоговой: помощь в подготовке отчетности для налоговой, проведение сверки по налогам; • А также: 50, 51, 52, 76.5, 76. ЗП, 91.2, 91.1, 62.11, 62.1, 62, 60, 60.1, 60.2.
    • сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Помощникменеджера

    ресторан Pasta la Vista, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Общение с клиентами; • Контроль работы сотрудников первой линии, второй линии и кухни; • Введение инвентаризационного учета; • Введение кассовых операций; • Формирование отчетов старшему менеджеру; • Контроль правильности хранение продуктов питания; • Прием товаров от непосредственных поставщиков. Достижения: Благодаря умению быстро найти общий язык с людьми, легко обучаемости, энергичности, ответственности и желанию развиваться, меня повысили с работника кухни до помощника менеджера. Отработав 7 месяцев на данной должности мне была предложена вакансия менеджера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C: Бухгалтерия, Autodealer, Autodata, MS Office, Time management, Банк-клиент, Внутренний контроль, Коммуникабельность, Обучение персонала, Организационное консультирование, Ориентация на результат, Ответственность, Планирование продаж, Управление отношениями с клиентами, Целеустремленность

Смотрите также резюме