24705317Обновлено 20 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
37 лет (родилась 26 октября 1982), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, помощник бухгалтера, Администратор / офис-менеджер / секретарь

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2015 – август 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела выписки

    ООО "Торговая компания И.В.В.", Долгопрудный
    Оптовая торговля алкогольной продукцией

    Обязанности:

    - прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отслеживание правильности их оформления, ведение реестра первичных документации. Архивация и хранение документов в соответствии с правилами, установленными руководством компании. - проведение прихода товара по поставщикам в базу 1С 8.3, контроль наличия и правильности оформления поставщиками сопровождающих документов, работа с ГТД, справками и спецификациями. - участие в проведении инвентаризации складов согласно утвержденного руководством компании графика. - осуществление возврата продукции на склады компании, непосредственная взаимосвязь с руководителями складов. - ежедневное отслеживание актов отказа и расхождения в ЕГАИС, при наличии актов отказа и расхождения в ЕГАИС создание корректировок и возвратов; приведение в соответствие данных бухгалтерской и торговой базы. Оформление корректировочных документов и отправка их контрагенту и в бухгалтерию компании. - повторная распечатка отгрузочных документов и их оформление по запросам менеджеров и референтов. - обработка маршрутных листов. - оформление и выдача доверенностей, ведение реестра доверенностей и отслеживание их возврата.
    • февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО \\\"Инокс Групп\\\", Долгопрудный

    Обязанности:

    Работа с гос. органами (ИФНС, ПФР, Статистика); Проверка наличия оригиналов документов подписанных контрагентами: договора, спецификации, первичные документы и восстановление документооборота за прежние периоды; работа с контрагентами по недостающим документам (обзвон); ведение и архивация документов; работа в программе 1С 8.2 - оприходование ТМЦ и услуг, установка курса валют, разнесение банковских выписок, проверка прихода ден. средств, ежеквартальное формирование актов сверок с покупателями и поставщиками; ежеквартальное формирование книг покупок и продаж; подготовка документов на подпись ген. директору; отправка документов почтой и получение корреспонденции; распечатка выписки и платежных поручений из клиент-банка и их архивация.
    • февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Воспитатель

    АОУ Детский сад № 19, Долгопрудный

    Обязанности:

    - воспитание и обучение детей, заботливо относится к их интересам и нуждам, неукоснительно соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья детей.- Планирование и организация жизнедеятельности детей, их воспитание, подготовка их к обучению в школе.- Планирование с детьми коррекционно-развивающую работу- Взаимодействие с родителями детей или лицами их заменяющими.- Осуществление наблюдения за поведением детей в период адаптации.- Обеспечение выполнения режима дня с учетом возраста детей.- Составление плана и отчетов о своей работе с детьми, тщательная подготовка к занятиям.- Ведение работы с семьей: беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т.д.
    • апрель 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по расчетам с арендаторами

    ОАО «Новинский бульвар,31», Москва

    Обязанности:

    - прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.; - ведение бухгалтерского учета затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств; - проведение инвентаризации денежных средств ценностей, расчетов и платежных обязательств; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, изменения в справочной и нормативной информации, используемой при обработке данных.
    • май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Администратор Бюро пропусков

    ОАО \\\"Новинский бульвар,31\\\", Москва

    Обязанности:

    - изготовление пластиковых карт для перемещения по административному департаменту; - изготовление пластиковых карт арендаторов; - отчетность прибытия и убытия арендаторов.
    • июнь 2004 – май 2007
    • 3 года

    Бухгалтер 8-го разряда

    Учреждение ИЗ-16/3 УИН МЮ РФ по РТ, Бугульма

    Обязанности:

    - прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.; - ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). - отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. - составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. - производство начислений и перечислений налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
    • апрель 2002 – ноябрь 2002
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО \\\"Полиграф\\\", Бугульма

    Обязанности:

    - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. - прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя; - по поручению руководителя составление писем, запросов, др.документов; - выполнение работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); - организация приема посетителей; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • январь 2001 – апрель 2001
    • 4 месяца

    Продавец

    ЧП Савельев А.А., Бугульма

    Обязанности:

    - Расстановка и пополнение товара на стеллажах. - Обеспечение сохранности товара в торговом зале. - Помощь покупателям при выборе товара. - Приемка и расстановка принятого товара. - Наклейка ценников на товар. - Участие в инвентаризации. - Контроль сроков реализации товара. - Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Бухгалтерский учет и налогооблажение

    НОУ «Учебный центр «А. Ф. Конто»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; * Офисные приложения:(Microsoft Office, Word, Excel), * Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, Internet, e-mail, * Умение вести деловую беседу, Дополнительные сведения: * целеустремленность, * коммуникабельность, * быстрая обучаемость, * ответственность, * исполнительность, * стрессоустойчивость, * без вредных привычек.

Дополнительные сведения:

* целеустремленность, * коммуникабельность, * быстрая обучаемость, * ответственность, * исполнительность, * стрессоустойчивость, * без вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто