46903631Обновлено 9 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Долгопрудном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
33 года (родилась 28 февраля 1986), высшее образование
Долгопрудный
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Секретарь-референт, Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • июль 2008 – март 2019
    • 10 лет и 9 месяцев

    Ассистент-референт начальника Управления

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности:

    - Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки; - Работа с корреспонденцией и входящими звонками; - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив; - Организация совещаний, оповещение участников; - Планирование рабочего дня руководителя; - Контроль за исполнением сотрудниками Управления приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, подготовка и сдача отчета о командировках в бухгалтерию; - выполнение индивидуальных рабочих поручений; - Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях; - Прием посетителей, заказ пропусков; - Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса (Управления); - Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями (заказ/закупка канцелярских принадлежностей, оборудования, воды и т. п.).
    • январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по договорной работе

    ОАО «РАО ЕЭС»

    Обязанности:

    - Делопроизводство, электронный документооборот; - Работа с корреспонденцией и входящими звонками; - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация совещаний, оповещение участников; - Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса; - Прием посетителей, заказ пропусков.
    • май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Главный специалист по договорной работе

    ООО «СИБУР - Холдинг»

    Обязанности:

    - Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки; - Прием посетителей, заказ пропусков; - Работа с корреспонденцией (получение и отправка корреспонденции); - Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Электронный документооборот, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Office, Деловая переписка, Мини-АТС, Работа с оргтехникой, Прием посетителей

Дополнительные сведения:

- Отзывчивость - Вежливость - Умение легко находить контакт с людьми - Уверенность в себе - Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты - Умение эффективно планировать свое время - Креативное мышление - Внимательность к деталям - Умение работать в команде - Стремление к профессиональному развитию - Инициативность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный