Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2940744Обновлено 29 октября
В избранные

Администратор

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 35 лет (10 августа 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Долгопрудный, Долгопрудный
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
5 лет и 7 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Старший продавец
Москва, полная занятость
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. Работа со складом, 1С7,8., с офисной техникой.
1 год и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2012
Продавец-консультант
Магазин "Полный фасон", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей по ассортименту товара. Работа на кассе, прием товара, проведения инвентаризаций, ведение кассовой документации, открытие и закрытие магазина.
2 месяца
март  — апрель 2011
Менеджер по работе с клиентами
ЛДЦ "ЭпиЛаз", Москва, полная занятость
Встреча пациентов. Проведение презентации клиники. Посредничество между клиникой и пациентом, презентация и продажа услуг. Заключение договоров на оказание мед. услуг, отслеживание задолжностей по рассрочкам и кредитам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение клиентской базы и ее расширение. Полное введение всей документации касающейся пациента. Отчеты о проделанной работе.
1 год и 1 месяц
март 2010 — март 2011
Менеджер по работе с клиентами
ЛДЦ "Столица", Москва, полная занятость
Встреча пациентов. Проведение презентации клиники. Посредничество между клиникой и пациентом, продажа услуг. Заключение договоров на оказание мед. услуг, отслеживание за должностей по рассрочкам и кредитам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение клиентской базы и ее расширение. Полное введение всей документации касающейся пациента. Отчеты о проделанной работе.
9 месяцев
июль 2009 — март 2010
Менеджер по работе с клиентами
МераМед, Москва, полная занятость
Встреча пациентов. Проведение презентации клиники. Посредничество между клиникой и пациентом, презентация и продажа услуг. Заключение договоров на оказание мед. услуг, отслеживание за должностей по рассрочкам и кредитам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение клиентской базы и ее расширение. Полное введение всей документации касающейся пациента. Отчеты о проделанной работе.
1 год и 1 месяц
июль 2008 — июль 2009
Оператор ПК
Мегафон, Москва, полная занятость
Консультирование абонентов по услугам связи, так же активное продвижение и продажа услуг. Решение конфликтных ситуаций, работа с VIP клиентами.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2008
Кредитный специалист
ИНВЕСТСБЕРБАНК, Москва, частичная занятость
Консультирование клиента по условиям кредитования, далее при согласии клиента отправления его данных через интернет в Банк. Если Банк дает положительное решение, производим заключение договора на кредит. Введение документации по кредитам, отчеты для Банка.
3 года
август 2005 — июль 2008
Продавец-консультант
Центральный Мега Салон, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, заказ, прием и продажа товара, введение склада, проведение инвентаризации, работа с кассой. Первичная обработка бухгалтерских отчетов. Работа на ПК., с офисной техникой (принтер, сканер, факс)
Высшее образование
2005
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Историко Социологический
Заочная форма обучения
Социальный работник
Курсы
2009
ЗАО"СоникДуо"
Стандарты профессионального общения на всех этапах взаимодействия с клиентом
Москва
2008
ЗАО"СоникДуо"
"Эффективное обслуживание"
Москва
2007
ИНВЕСТСБЕРБАНК
Кредитование
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею многолетний опыт аналитической и практической деятельности в сфере продаж.
Опыт проведения деловых переговоров на уровне топ-менеджмента

Компьютерные навыки:
Word, Excel, internet, universe, CRM,1C7,8
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, трудолюбие и ответственность, способность выполнять кропотливую работу, порядочность.
Грамотная речь.

Прошу Вас рассмотреть мое резюме и посодействовать в трудоустройстве, готова получить должность в компании, которая позволит мне использовать и реализовать свои знания и опыт в сфере деятельности сбыта и продаж.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "АС Аматек"
Администратор на телефон
40 000 Р
Специалист паспортного стола, МП " Расчётно- кассовый центр"
Смотреть все резюме
Резюме № 2940744 в открытом доступе Последнее обновление 29 октября, 11:53

Резюме

Администратор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 10 августа 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Долгопрудный, Долгопрудный
06.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Старший продавец
Полная занятость.
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. Работа со складом, 1С7,8., с офисной техникой.
04.2011—07.2012   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
Магазин "Полный фасон", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей по ассортименту товара. Работа на кассе, прием товара, проведения инвентаризаций, ведение кассовой документации, открытие и закрытие магазина.
03.2011—04.2011   2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЛДЦ "ЭпиЛаз", г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов. Проведение презентации клиники. Посредничество между клиникой и пациентом, презентация и продажа услуг. Заключение договоров на оказание мед. услуг, отслеживание задолжностей по рассрочкам и кредитам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение клиентской базы и ее расширение. Полное введение всей документации касающейся пациента. Отчеты о проделанной работе.
03.2010—03.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ЛДЦ "Столица", г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов. Проведение презентации клиники. Посредничество между клиникой и пациентом, продажа услуг. Заключение договоров на оказание мед. услуг, отслеживание за должностей по рассрочкам и кредитам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение клиентской базы и ее расширение. Полное введение всей документации касающейся пациента. Отчеты о проделанной работе.
07.2009—03.2010   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
МераМед, г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов. Проведение презентации клиники. Посредничество между клиникой и пациентом, презентация и продажа услуг. Заключение договоров на оказание мед. услуг, отслеживание за должностей по рассрочкам и кредитам. Решение конфликтных ситуаций. Ведение клиентской базы и ее расширение. Полное введение всей документации касающейся пациента. Отчеты о проделанной работе.
07.2008—07.2009   1 год 1 месяц
Оператор ПК
Мегафон, г. Москва, полная занятость.
Консультирование абонентов по услугам связи, так же активное продвижение и продажа услуг. Решение конфликтных ситуаций, работа с VIP клиентами.
09.2006—07.2008   1 год 11 месяцев
Кредитный специалист
ИНВЕСТСБЕРБАНК, г. Москва, частичная занятость.
Консультирование клиента по условиям кредитования, далее при согласии клиента отправления его данных через интернет в Банк. Если Банк дает положительное решение, производим заключение договора на кредит. Введение документации по кредитам, отчеты для Банка.
08.2005—07.2008   3 года
Продавец-консультант
Центральный Мега Салон, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, заказ, прием и продажа товара, введение склада, проведение инвентаризации, работа с кассой. Первичная обработка бухгалтерских отчетов. Работа на ПК., с офисной техникой (принтер, сканер, факс)
Высшее
2005
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Историко Социологический
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный работник
Курсы и тренинги
2009
ЗАО"СоникДуо"
Стандарты профессионального общения на всех этапах взаимодействия с клиентом
Москва
2008
ЗАО"СоникДуо"
"Эффективное обслуживание"
Москва
2007
ИНВЕСТСБЕРБАНК
Кредитование
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею многолетний опыт аналитической и практической деятельности в сфере продаж.
Опыт проведения деловых переговоров на уровне топ-менеджмента

Компьютерные навыки:
Word, Excel, internet, universe, CRM,1C7,8
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, трудолюбие и ответственность, способность выполнять кропотливую работу, порядочность.
Грамотная речь.

Прошу Вас рассмотреть мое резюме и посодействовать в трудоустройстве, готова получить должность в компании, которая позволит мне использовать и реализовать свои знания и опыт в сфере деятельности сбыта и продаж.