Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2412505Обновлено 17 октября
В избранные

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (17 декабря 1965), высшее образование, замужем, есть дети
Долгопрудный
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 11 месяцев
4 года и 6 месяцев
июль 2013 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "МосСтройКвадрат", Москва, полная занятость
http://most2.ru
Инженерные изыскания, строительство, проектирование
Координация звонков в офисе (АТС), делопроизводство, электронный документооборот, ведение архива переписки по нескольким юрлицам, подготовка писем, деловая переписка по email, оформление документов для получения допука СРО, ИСО, прохождение ежегодных проверок.
Контроль и подготовка учредительных документов юрлиц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (курьерские службы, почтовое обслуживание, заправка картриджей, хозтовары, канцтовары, чай, кофе, вода). Административная поддержка руководителей.
Встреча гостей, чай, кофе.
2 года и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Ренамо-1", Москва, полная занятость
Производство торгового оборудования и металлоконструкций
Прием заказов, работа с клиентами, поиск новых клиентов, подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров и выставление счетов, подготовка первичных документов по реализации продукции, контроль соответствия техзаданию изготавливаемой продукции, организация доставки материалов в цех, контроль работы водителей
2 года и 2 месяца
июнь 2008 — июль 2010
Администратор
ОАО "НСК "ЭРЭМ", Москва, полная занятость
Проектирование, юридические услуги
Координации звонков, ксерокс, факс, сканер, делопроизводство (вход./исход. - электронный), подготовка проекта писем и других документов на подпись руководителю, подготовка кадровых документов, подготовка доверенностей, помощь юристам в подготовке комплектации исков и других обращений в судебные органы, контроль прохождения обращений в судебных органах, помощь менеджерам в рассылке предложений и контроль их прохождения, ведение архива документации, обеспечение жизнедеятельности офиса; курьерские и почтовые отправления, поиск информации в интернете, ведение отчетности по расходам фирмы
14 лет и 8 месяцев
январь 1993 — август 2007
Главный специалист департамента
горисполком, департамент архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов, Бердянск, полная занятость
Государственное учреждение
Электронная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, постановка на контроль для рассмотрения обращений, контроль за исполнением сроков рассмотрения и даче ответов по обращениям; контроль за исполнением распоряжений и решений горисполкома, возложенных на департамент; телефонные звонки, ксерокс, факс; организация личных приемов директора департамента и главного архитектора города; информационно-справочное обслуживание о предоставляемых услугах департаментом; консультации по процедуре оформления документов; хранение документной информации; телефонограммы; ведение делопроизводства, подготовка машинописных документов, протоколирование градсоветов. Выполнение поручений директора департамента и главного архитектора города.
3 года и 6 месяцев
август 1988 — январь 1992
Инспектор по технической эксплуатации установок (лицо надзора)
Бежицкий сталелитейный завод, Брянск, полная занятость
Аттестация персонала, контроль за своевременной проверкой знания персоналом, обслуживающим электрические установки, правил технической эксплуатации этих установок и техники безопасности при их эксплуатации, участие в расследовании обстоятельств и причин аварий и тяжелых несчастных случаев, связанных с эксплуатацией электрических установок.
Высшее образование
1988
Запорожский машиностроительный институт
Электрофак
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Интернет, e-mail, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС, навыки ведения переговоров, навыки общения с клиентами.
Ответственная, коммуникабельная, спокойная, пунктуальная, тактичная, надежная, без вредных привычек, с чувством юмора, легко обучаюсь, имею большой опыт административной работы как с первыми лицами компаний так и в организациях.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Интернет, e-mail, ксерокс, факс, мини-АТС, делопроизводство/
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Начальник транспортного отдела, Специалист АХО, ООО "Весь-Телеком"
Администратор офиса, Инспектор внутреннего мониторинга / СВМ
По договоренности
Инспектор внутреннего мониторинга / СВМ, Гостиница Славянская Redison
Администратор офиса, Инспектор внутреннего мониторинга / СВМ
Смотреть все резюме
Резюме № 2412505 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 23:32

Резюме

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1965, 51 год. Замужем, есть дети.
Долгопрудный
07.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "МосСтройКвадрат", г. Москва, полная занятость.
Координация звонков в офисе (АТС), делопроизводство, электронный документооборот, ведение архива переписки по нескольким юрлицам, подготовка писем, деловая переписка по email, оформление документов для получения допука СРО, ИСО, прохождение ежегодных проверок.
Контроль и подготовка учредительных документов юрлиц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (курьерские службы, почтовое обслуживание, заправка картриджей, хозтовары, канцтовары, чай, кофе, вода). Административная поддержка руководителей.
Встреча гостей, чай, кофе.
06.2011—06.2013   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Ренамо-1", г. Москва, полная занятость.
Прием заказов, работа с клиентами, поиск новых клиентов, подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров и выставление счетов, подготовка первичных документов по реализации продукции, контроль соответствия техзаданию изготавливаемой продукции, организация доставки материалов в цех, контроль работы водителей
06.2008—07.2010   2 года 2 месяца
Администратор
ОАО "НСК "ЭРЭМ", г. Москва, полная занятость.
Координации звонков, ксерокс, факс, сканер, делопроизводство (вход./исход. - электронный), подготовка проекта писем и других документов на подпись руководителю, подготовка кадровых документов, подготовка доверенностей, помощь юристам в подготовке комплектации исков и других обращений в судебные органы, контроль прохождения обращений в судебных органах, помощь менеджерам в рассылке предложений и контроль их прохождения, ведение архива документации, обеспечение жизнедеятельности офиса; курьерские и почтовые отправления, поиск информации в интернете, ведение отчетности по расходам фирмы
01.1993—08.2007   14 лет 8 месяцев
Главный специалист департамента
горисполком, департамент архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов, г. Бердянск, полная занятость.
Электронная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, постановка на контроль для рассмотрения обращений, контроль за исполнением сроков рассмотрения и даче ответов по обращениям; контроль за исполнением распоряжений и решений горисполкома, возложенных на департамент; телефонные звонки, ксерокс, факс; организация личных приемов директора департамента и главного архитектора города; информационно-справочное обслуживание о предоставляемых услугах департаментом; консультации по процедуре оформления документов; хранение документной информации; телефонограммы; ведение делопроизводства, подготовка машинописных документов, протоколирование градсоветов. Выполнение поручений директора департамента и главного архитектора города.
08.1988—01.1992   3 года 6 месяцев
Инспектор по технической эксплуатации установок (лицо надзора)
Бежицкий сталелитейный завод, г. Брянск, полная занятость.
Аттестация персонала, контроль за своевременной проверкой знания персоналом, обслуживающим электрические установки, правил технической эксплуатации этих установок и техники безопасности при их эксплуатации, участие в расследовании обстоятельств и причин аварий и тяжелых несчастных случаев, связанных с эксплуатацией электрических установок.
Высшее
1988
Запорожский машиностроительный институт
Факультет: Электрофак
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Интернет, e-mail, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС, навыки ведения переговоров, навыки общения с клиентами.
Ответственная, коммуникабельная, спокойная, пунктуальная, тактичная, надежная, без вредных привычек, с чувством юмора, легко обучаюсь, имею большой опыт административной работы как с первыми лицами компаний так и в организациях.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Интернет, e-mail, ксерокс, факс, мини-АТС, делопроизводство/